|
|
|
|
Новая книга презентована бизнес-сообществу Украины
5 июля в Киевском ресторане LEO состоялась презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций».
Мероприятие прошло в формате светского раута с интеллектуальной составляющей. Гости прибыли из Днепропетровска, Одессы и Львова и вместе с киевскими коллегами имели возможность не только поздравить автора с выходом книги, но и разучить твист и свинг вместе с профессиональными танцорами из студии Артура Мюрея. Партнер презентации - компания АВК предоставила на презентацию свою вкусную сладкую продукцию. А праздничный партнер Global Spirits презентовал гостям подарки и напитки для дегустации. Атмосфера события была дружественной, гости знакомились, общались, расширяя персональные связи в профессиональной среде, и просто получая удовольствие от общения и отдыха.
Оксана Тодорова, автор книги «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (http://www.acmu.com.ua/banners/93/):
«Выпуск книги в различных статусах – в качестве участников, партнеров, информационных партнеров поддержали более трех десятков компаний. И мне приятно, что сегодняшняя презентация – это результат нашей совместной работы на протяжении нескольких месяцев. И продукт получился весьма достойный.
В нашем сотрудничестве получился синергетический эффект, когда целое гораздо больше простой арифметической суммы составляющих. И, конечно же, я пригласила в книгу участников, в компетенции которых полностью уверена. В связи с чем, данную книгу можно считать срезом наиболее актуальных знаний, опыта и практики в сфере Public Relations.
Книга вобрала в себя новаторские концепции и теории, которые помогут читателям взглянуть на классическую практику PR под новым углом».
Рекомендации экспертов:
«Эта книга вдохновляет!»
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
«Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!»
Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»
«PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!»
Иван Липтуга, вице-президент PLASKE
«Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations»
Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин «Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!»
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Видео с первой презентации книги: http://youtu.be/pHtEUB2HHSQ Видео о презентации в LEO: http://youtu.be/HQ0Y6XR-uSI
Об авторе:
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!» (http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/20/).
Партнеры проекта:
Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», отправьте письмо на адрес oksana.todorova@gmail.com или позвоните по тел. +38 067 980 5259
Стоимость книги - 230.00 грн (почтовая пересылка по Украине - бесплатно). Форма оплаты - любая.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: acmu (все новости этой организации)
Добавлен: 09:05, 11.07.2012
Количество просмотров: 1045
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|