|
|
|
|
Впервые в России: «CRM – это просто!»
2 октября в Новосибирске прошла первая в России деловая игра «CRM – это просто!», организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft.
Сегодня многие компании и организации недооценивают роль клиента в построении успешного бизнеса. Те же, кто решает в корне изменить подобное положение дел, зачастую не знают с чего начать. Для того чтобы помочь разобраться в стратегии, ориентированной на клиента, обменяться накопленным опытом, обсудить решения проблем клиентских отделов, компанией Columbus IT была создана серия деловых игр «CRM – это просто!».
Первая игра в России прошла в Новосибирске, и в ней приняли участие около 20 человек. Среди них были руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, а так же руководители компаний. Участникам деловой игры предстояло узнать о концепции CRM, как она может быть реализована именно в их компании, а также поработать с конкретным инструментом системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Особенностью именно этой игры стало выступление Вадима Лисина, Business Operations Manager корпорации Microsoft на тему «Управление продажами: математика или искусство?».
Евгений Куликов, Columbus IT: «Наша компания уже более 10 лет работает на рынке ERP систем. В своей работе мы постоянно используем передовые знания CRM-подхода в работе с нашими клиентами. На мой взгляд, это позволяет быть и оставаться успешной компанией на рынке. Цель деловых игр – поделиться нашими знаниями в искусстве управления взаимоотношениями с клиентами. С этой целью мы разработали серию деловых игр «CRM-это просто».
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения. Также участники отметили выступление Вадима Лисина. Благодаря ему участники игры познакомились с технологией продаж огромной международной корпорации, и узнали, как можно увеличить количество продаж, используя CRM-систему.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его преимущества. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто видел ее впервые. Самых активных участников ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Ведущие и участники провели время с пользой. Деловая игра «CRM – это просто!» помогла не только лучше понять значение создания стратегии работы с клиентами, но и показала пути решения многих проблем, возникающих при ее создании. Также участникам удалось познакомиться с конкретным инструментом для решения повседневных задач клиентской службы – системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0.
Тетерин Алексей, бренд-менеджер: «Мероприятие понравилось тем, что оно было бесплатным и, вопреки ожиданиям, очень интересным. Я реально почерпнул очень много для себя и моего личного развития».
Попов Василий, начальник управления ИТ и связи: «Очень понравился формат. Взрослые люди могут обучаться только так! Презентации и прочее - это не то! Евгений - супер! Все очень нестандартно. Очень удачно. Полезно для любого типа слушателя - для ИТ, сeйлза, маркетолога!».
Следующая Деловая игра «CRM – это просто!» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Тауфик Хисамов (написать письмо автору)
Компания: Columbus IT (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 15.10.2008
Количество просмотров: 1070
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|