 |
Северо-Кавказский банк: новые подходы в работе с обращениями клиентов
В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» определен новый порядок рассмотрения в приоритетном порядке заявлений о спорных банковских операциях. Наряду с обращениями клиентов, имеющих статус vip, приоритет отдается обращениям социально незащищенных слоев населения: матерей и отцов-одиночек, многодетных семей (в случае, если обращение связано с финансовыми вопросами, влияющими на текущее состояние семьи), а также ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной и государственной службы, ветеранов труда, инвалидов I и II групп, Героев Советского Союза и Российской Федерации, кавалеров ордена Славы. Время рассмотрения обращений этих клиентов, а также тех, кто попал в особо затруднительную ситуацию, не превышает трех рабочих дней с момента подачи клиентом заявления о спорной операции до зачисления денежных средств на счет карты. Кроме того, приоритетными признаются все финансовые претензии юридических лиц, финансовые претензии клиентов, вызывающие подозрения на мошеннические действия, обращения, связанные с невозможностью воспользоваться банковской услугой или необходимостью ее срочного получения.
ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 10.07.2012
Количество просмотров: 819
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |