|
|
|
|
"Грамотное общение с клиентами - залог успеха компании!"
14 июля 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бизнес-тренинг «ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ». Основная цель тренинга – совершенствование навыков грамотного делового общения. Для этого участники определят роль качественного обслуживания в достижении целей компании, познакомятся с компонентами клиентоориентированности, узнают особенности делового общения при встречи и по телефону, а также отработают техники поведения в конфликтных ситуациях. Участие в тренинге примут сотрудники компании «Адонис».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 10.07.2012
Количество просмотров: 1410
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
49 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
34 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|