 |
"Грамотное общение с клиентами - залог успеха компании!"
14 июля 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бизнес-тренинг «ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ». Основная цель тренинга – совершенствование навыков грамотного делового общения. Для этого участники определят роль качественного обслуживания в достижении целей компании, познакомятся с компонентами клиентоориентированности, узнают особенности делового общения при встречи и по телефону, а также отработают техники поведения в конфликтных ситуациях. Участие в тренинге примут сотрудники компании «Адонис».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 10.07.2012
Количество просмотров: 1483
| От теории к практике: как растет гражданская сознательность, Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждение высшего образования "Херсонский государственный педагогический университет", 22:02, 18.12.2025, Россия |
152 |
| Херсонский государственный педагогический университет представляет новые методические материалы для социального проектирования, которые уже активно используются педагогами и школьниками области. |
 |
|
 |