|
|
|
|
"Грамотное общение с клиентами - залог успеха компании!"
14 июля 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бизнес-тренинг «ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ». Основная цель тренинга – совершенствование навыков грамотного делового общения. Для этого участники определят роль качественного обслуживания в достижении целей компании, познакомятся с компонентами клиентоориентированности, узнают особенности делового общения при встречи и по телефону, а также отработают техники поведения в конфликтных ситуациях. Участие в тренинге примут сотрудники компании «Адонис».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 10.07.2012
Количество просмотров: 1434
В СЛД «Ртищево» наградили студентов – победителей конкурса сочинений, Филиал "Южный" компании "ЛокоТех-Сервис", 05:37, 28.01.2025, Россия |
82 |
В сервисном локомотивном депо «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» накануне Дня российского студенчества впервые провели конкурс эссе среди учащихся учреждений среднего профессионального образования. Победителей наградили дипломами и памятными подарками. |
|
В Алтайском ГАУ пройдет День открытых дверей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:30, 28.01.2025, Россия |
32 |
25 января Алтайский государственный аграрный университет приглашает выпускников 9-11 классов и студентов колледжей на День открытых дверей |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|