ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Роуминг. Европа. 30 минут» – новый экономный пакет для клиентов «Киевстар Бизнес»

Клиенты «Киевстар Бизнес», которые путешествуют по таким странам Европы: Австрия, Бельгия, Болгария, Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания получили возможность пользоваться новым пакетом «Роуминг. Европа. 30 минут».
Плата за подключение составляет 150 грн. В рамках пакета абонент получает 30 нетарифицированых минут для входящих и исходящих звонков на номера абонентов операторов мобильной и фиксированной связи Украины и вышеупомянутых стран Европы. Пакет действует для клиентов, которые обслуживаются на условиях бизнес-тарифов и на условиях неограниченных тарифных планов.
Пакет «Роуминг. Европа. 30 минут» действует на постоянной основе. Срок действия пакета составляет 10 дней с момента его подключения. Списание каждой нетарифицированной минуты совершается в первую секунду каждой минуты разговора, плата за соединение не взимается. Абонентская плата отсутствует. После окончания срока неиспользованный объем минут аннулируется, пакет отключается, и начинают действовать условия услуги «Международный роуминг».
Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС, Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
Пакет «Роуминг. Европа. 30 минут» можно подключить с помощью комбинации *106*33# (в роуминге) или 922*57* (в Украине), также есть возможность подключения в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
Если пользователь пакета «Роуминг. Европа. 30 минут» изменяет свой действующий тарифный план на другой, пакет отключается, а остаток минут аннулируется. При каждом новом заказе предыдущий пакет, если срок его действия не закончился, также автоматический отключается.
«Киевстар Бизнес» побеспокоился, чтоб его клиенты могли экономно общаться за границей.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о «Киевстар Бизнес»
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 10.07.2012
Количество просмотров: 884

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100