ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк повышает уровень обслуживания и прирастает в бизнесе

Состоялась первая пресс-конференция управляющего Самарским отделением ОАО «Сбербанка России» Константина Долонина, на которой были подведены итоги работы филиала за полугодие. Основной тезис, который развернул в своем выступлении руководитель филиала, заключался в перезагрузке работы Сбербанка в Самарской области. «Управление бизнесом в Самарской области теперь концентрируется в Самарском головном отделении, созданном в начале 2012 года. Это повысит эффективность взаимодействия всех филиалов банка в регионе», - отметил Константин Долонин.

Руководитель отделения рассказал журналистам региональных СМИ об основных приоритетных проектах, которые активно развивает Сбербанк в Самарской области. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети. «Если в прошлом году мы открыли 10 офисов нового формата, то в планах текущего года – уже 33. Сейчас в процессе переформатирования находятся 19 филиалов», – сообщил управляющий. Он подчеркнул, что в новых офисах не просто меняется внешний облик, в них посетителям предлагают по-настоящему современный сервис, комфортные условия для ожидания, зоны самообслуживания.

Важнейший проект, комплекс мер в рамках которого позволит добиться сокращении времени ожидания клиентов при получении услуг, – «Очередей.Нет». Он включает несколько направлений – введение системы контроля времени ожидания клиентов, перевод пенсий на карты, стандартных операций в удаленные каналы – «Сбербанк ОнЛ@йн, «Мобильный банк», устройства самообслуживания. Как отметил Константин Долонин, в Самарской области клиенты Сбербанка с начала года совершили 7 миллионов операций через удаленные каналы, а количество активных пользователей услугами в он-лайн режиме и через мобильную связь увеличилось в общем на 50 тысяч человек. «Сегодня около 80 процентов наших клиентов ожидают в очереди менее 10 минут. Мы рассчитываем, что к концу года этот показатель возрастет до 90 процентов», - подытожил информацию о ходе проекта по сокращению времени ожидания в очередях управляющий.

Константин Долонин рассказал также о новых актуальных продуктовых предложениях банка и новых формах обслуживания клиентов: « Мы развиваем проект по созданию в офисах специальных зон индивидуального обслуживания клиентов, относящихся к среднему классу. У нас этот формат называется «Сбербанк Премьер». В первом полугодии в Самарской области мы открыли 25 таких зон, в следующие шесть месяцев планируем отрыть еще 30». Он сообщил также, что отработана технология приема заявок на рабочем месте клиента и на территориях предприятий, в Самарской области в него вошли уже без малого 1000 организаций, идет прием заявок на получение кредитов в салонах автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков.

В целом результатом работы отделения за полугодие стало увеличение розничного кредитного портфеля на 20 процентов (7,1 млрд. рублей), в портфеле более 42 млрд. рублей. За шесть месяцев остаток денежных средств на счетах физических лиц вырос почти на 9 процентов и превысил 135 млрд. рублей.

Нового более высокого уровня сервиса Самарское отделение добивается и в корпоративном бизнесе. Константин Долонин сообщил, что индивидуальный подход к обслуживанию клиентов обеспечивают 135 персональных менеджеров, 83 процентов клиентов используют удаленные каналы обслуживания, сокращаются сроки рассмотрения заявок – с 25 до 15 дней по простым кредитным продуктам и до 3 дней в «Кредитной фабрике». «Мы постоянно отслеживаем удовлетворенность клиентов уровнем сервиса. По независимым оценкам, в Самарском отделении он существенно вырос – с 68 до 85 процентов. Конечно, мы продолжим работать над его дальнейшим повышением», - сказал управляющий.

Спикер остановился на работе с субъектами малого бизнеса, еще одним приоритетным направлением Сбербанка, проинформировал об участии Самарского отделения в финансировании значимых социальных и инфраструктурных проектов, поддержке модернизации сельхозпредприятий, партнерстве с крупными застройщиками.

По итогам первого полугодия кредитный портфель Сбербанка в Самарской области вырос на 19 процентов и составил 44 млрд. рублей, в том числе по малому бизнесу 9 млрд. рублей (прирост за 6 месяцев на 22 процента). Константин Долонин сообщил, что по наиболее популярному кредиту для малого бизнеса «Доверие» остаток ссудной задолженности достиг 1 млрд. рублей, этим кредитом воспользовались уже более 2000 клиентов.

Х Х Х

Самарское отделение « 6991 ОАО «Сбербанк России»

Контактное лицо: kistanovaon (написать письмо автору)
Компания: РАР "Сбербанк России", Самарское отделение (все новости этой организации)
Добавлен: 07:47, 10.07.2012
Количество просмотров: 1081

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
97
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
97
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100