|
 |
|
 |
«Баскин Роббинс» в лидерах по посещаемости
По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», компания «Баскин Роббинс» вошла в число наиболее посещаемых сетей общественного питания в России. «Баскин Роббинс» одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также отмечен опрошенными как сеть с самой высокой скоростью обслуживания. Исследователи отмечают, что у «Баскин Роббинс» наблюдается смещение доли посетителей в сторону более образованной и финансово независимой аудитории. Респонденты, отнесли «Баскин Роббинс» к молодежным брендам. По словам генерального директора российского «Баскин Роббинс» Агнессы Осиповой, данные опроса подтвердили аналитику маркетологов компании. «Мы выборочно анкетируем наших гостей и их мнение, безусловно учитывается при прогнозном анализе развития сети. Есть определенная региональная специфика целевой аудитории, но в любом городе в наши кафе приходят активные, деятельные и образованные люди. Замечательно, что их становится все больше: посещаемость сети растет в среднем на 18-20% в год». Результаты исследования «Ромир» показали, что 81% горожан с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны. Наиболее активно - работающие россияне в возрасте 35-44 лет. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч в 8 федеральных округах. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Респондентам было предложено оценить наиболее часто посещаемые ими рестораны по более чем 20 критериям.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: «Баскин Роббинс» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 07.07.2012
Количество просмотров: 882
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|