|
|
|
|
«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» провел семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ - «Education Centre» PR- агентства «IT-Minc» провел семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. В семинаре приняли участие профессионалы рынка инновационных технологий: топ-менеджеры IT-отрасли, руководители пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологи, PR-менеджеры и HR-менеджеры.
На семинаре обсуждалась тема диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривалось как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом. В выступлениях докладчиков освещалась роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, также были подняты вопросы управления изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализа событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений. В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступил заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин. Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, провели с участниками семинара активный тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры». Опытом управления кризисами поделилась PR-менеджер пресс-службы компании ASUS Анастасия Косипатова, раскрыв тему «Методы и особенности урегулирования кризисных ситуаций». О практике управления коммуникационными рисками посредством использования «media relations» подробно рассказали издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич. Особенный интерес участников семинара вызвал разбор актуальных для IT-отрасли кейсов, который провели президент PR- агентства «IT-Minc» Дарья Меленкова и директор по работе с клиентами Анастасия Толстоброва. Слушатели семинара приняли самое активное участие в обсуждении проблематики продвижения на рынке продуктов и услуг IT-отрасли. Знания, полученные в результате непосредственного общения с учеными и практиками позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар дал возможность участникам развить профессиональные навыки, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.
Все участники семинара получили сборник материалов методического характера с тезисами выступлений и подборкой статей на тему управления коммуникациями.
Информационную поддержка семинару оказали: Московская торгово-промышленная палата, Международная школа бизнеса, Русская Школа Управления, SuperJob.ru, МТУСИ, РГГУ.
Контактное лицо: Екатерина Железнова (написать письмо автору)
Компания: IT-Minc (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 07.07.2012
Количество просмотров: 897
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|