 |
Приняли участие в «Шурум-Буруме»
В минувшие выходные в Пензе прошел ставший уже традиционным фестиваль предпринимателей «Шурум-Бурум». Сотрудники Дополнительного офиса №8624/01 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» не оставили без внимания данное мероприятие. На одной из многочисленных площадок, где проходил праздник, а именно в парке культуры и отдыха им. В.Г. Белинского, клиентские менеджеры проводили презентации банковских продуктов и услуг. Большой интерес со стороны гостей фестиваля был проявлен к уникальному кредитному продукту «Бизнес-Старт», который позволяет любому человеку старше 20 лет начать свое дело с нуля. Также население заинтересовал кредитный продукт «Доверие», успешные и молодые предприниматели сразу видят в нем выгоду и удобство. Сотрудники филиала банка предоставляли подробные консультации каждому обратившемуся, получали предварительное согласие о последующей встрече уже непосредственно в банке. Такое общение в неформальной обстановке дает возможность привлекать еще больше потенциальных клиентов, и с полной уверенностью можно сказать, что «Сбербанк всегда рядом»!
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:53, 07.07.2012
Количество просмотров: 829
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
81 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |