ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Доктор на работе» обновил логотип и фирменный стиль

Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за три года успешного продвижения на рынке.
Хотя теоретики маркетинга считают, что целесообразно проводить ребрендинг раз в пять лет, так как именно с такой скоростью происходят глобальные смены ситуации на рынке, это правило не применимо к успешным стартапам. Если ребрендинг можно определить как глубинные изменения идеологии бренда, то редизайн позволяет бренду идти в ногу со временем, отвечать самым актуальным чаяниям целевой аудитории, сохранять привлекательность для потребителей и позиции лидера. Следуя основным принципам адаптивного бизнеса в цифровую эпоху, переосмысление и своевременная актуализация способствует повышению ценности бренда.
«Новый логотип, - рассказывает основатель и генеральный директор социальной сети «Доктор на работе» Станислав Сажин, - теперь, с одной стороны - более лаконичен, с другой – более многозначен. Латинская буква «D» c небольшим росчерком наверху символизирует первую букву названия нашей компании и социальной сети. Одновременно по нашему замыслу это должно символизировать слово «Digital», подчеркивая, что мы – цифровая компания. Легкий росчерк визуально придает динамичность букве, ассоциируется с полетом, а насыщенный голубой цвет неба, ставший нашим фирменным цветом, придает знаку дополнительную воздушность. Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за два года успешного продвижения на рынке.
Я убежден, что успешный бренд отличается своей чуткой готовностью к трансформации, что в свою очередь позволят гибко выстраивать адекватные отношения с потребителями. Мы проверили на фокус-группах отношение врачей к обновленному знаку, постарались выяснить, какие ощущения им дарит новый графический образ. Исследование подтвердило рост лояльности целевой аудитории и свидетельствует об усилении уникальности логотипа.
Невозможно отрицать возрастающую роль технологий. Цифровой стиль жизни диктует иные аксессуары. Измененный образ компании сделает бренд «Доктора на работе» более эффективным. Наша аудитория доверяет бренду «Доктор на работе» и нам приятно осознавать, что новый образ воспринят врачами положительно».
Компания «Доктор на работе» отличается своим чутким и творческим умением приспосабливаться к меняющимся условиям, идущим от новых технологий и от смены поведения людей. С. Джобс сформулировал это лучше всего: «Этот мир очень шумный и нам нужно четко понимать, что именно мы хотим рассказать о себе».

Контактное лицо: Надежда Данилова (написать письмо автору)
Компания: «Доктор на работе» – крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей. (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 05.07.2012
Количество просмотров: 906

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100