|
|
|
|
«Доктор на работе» обновил логотип и фирменный стиль
Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за три года успешного продвижения на рынке. Хотя теоретики маркетинга считают, что целесообразно проводить ребрендинг раз в пять лет, так как именно с такой скоростью происходят глобальные смены ситуации на рынке, это правило не применимо к успешным стартапам. Если ребрендинг можно определить как глубинные изменения идеологии бренда, то редизайн позволяет бренду идти в ногу со временем, отвечать самым актуальным чаяниям целевой аудитории, сохранять привлекательность для потребителей и позиции лидера. Следуя основным принципам адаптивного бизнеса в цифровую эпоху, переосмысление и своевременная актуализация способствует повышению ценности бренда. «Новый логотип, - рассказывает основатель и генеральный директор социальной сети «Доктор на работе» Станислав Сажин, - теперь, с одной стороны - более лаконичен, с другой – более многозначен. Латинская буква «D» c небольшим росчерком наверху символизирует первую букву названия нашей компании и социальной сети. Одновременно по нашему замыслу это должно символизировать слово «Digital», подчеркивая, что мы – цифровая компания. Легкий росчерк визуально придает динамичность букве, ассоциируется с полетом, а насыщенный голубой цвет неба, ставший нашим фирменным цветом, придает знаку дополнительную воздушность. Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за два года успешного продвижения на рынке. Я убежден, что успешный бренд отличается своей чуткой готовностью к трансформации, что в свою очередь позволят гибко выстраивать адекватные отношения с потребителями. Мы проверили на фокус-группах отношение врачей к обновленному знаку, постарались выяснить, какие ощущения им дарит новый графический образ. Исследование подтвердило рост лояльности целевой аудитории и свидетельствует об усилении уникальности логотипа. Невозможно отрицать возрастающую роль технологий. Цифровой стиль жизни диктует иные аксессуары. Измененный образ компании сделает бренд «Доктора на работе» более эффективным. Наша аудитория доверяет бренду «Доктор на работе» и нам приятно осознавать, что новый образ воспринят врачами положительно». Компания «Доктор на работе» отличается своим чутким и творческим умением приспосабливаться к меняющимся условиям, идущим от новых технологий и от смены поведения людей. С. Джобс сформулировал это лучше всего: «Этот мир очень шумный и нам нужно четко понимать, что именно мы хотим рассказать о себе».
Контактное лицо: Надежда Данилова (написать письмо автору)
Компания: «Доктор на работе» – крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей. (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 05.07.2012
Количество просмотров: 880
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|