ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При поддержке РВК завершился девятый сезон конкурса БИТ

Призовой фонд в 3 млн рублей от стратегического партнера ОАО «РВК» и многочисленные немонетарные призы от других партнеров конкурса поделили между собой 12 проектов-финалистов. Финал конкурса привлек большое внимание: 28 июня хэштег #bit2012 вышел в российские тренды сервиса микроблогов Twitter и продержался там весь день.

Любой конкурс характеризуется двумя показателями: количеством заявок на входе и качеством финалистов. На БИТ-2012 было подано в полтора раза больше заявок, чем в прошлом году – 1030 против 670. В рамках БИТ было проведено 14 «дочерних» конкурсов – 12 региональных и 2 университетских (на базе Высшей школы экономики и МГУ) против прошлогодних 9-ти. Заявки также подавались в основной канал БИТ без географической привязки. В структуре БИТ-2012 было четыре отраслевые номинации, которые проводились с партнерами: БИТ-нано с ОАО «Роснано», БИТ-mobile с МТС, БИТ-connected health с Cisco и программа для ориентирующихся на глобальный рынок проектов Global Track с РВК и Intel.

В федеральном финале выступили 12 проектов, прошедших жесткий отбор. Поскольку отбирались они из большего, чем в прошлом году, количества заявок, то инвестиции наверняка не обойдут их стороной, как это уже случилось с некоторыми проектами, участниками БИТ-2011. Программа финала БИТ-2012 началась с пресс-конференции, на которой обсуждались недавно состоявшиеся сделки: фонд Runa Capital вложил $3 млн в интернет-сервис по изучению иностранного языка LingvaLeo, проект DisplAir закрыл раунд посевного инвестирования на $1 млн, а фонд Intel Capital инвестировал $1 млн в проект SpeaktoIt, который конкурирует с приложением по распознаванию голоса Apple Siri.

Как и в прошлом году, голосование судей финала происходило следующим образом: каждый распределил свой «инвестиционный капитал» (10 монеток достоинством 1 БИТ) в любой пропорции среди проектов-финалистов. Таким образом, без призовых денег не ушел никто. Но больше всех получили проект из Санкт-Петербурга iSkyTracker (автоматическая антенна для спутникового ТВ и мобильного интернета), проект Kuznech (поиск по изображениям в интернете) и проект CytoDel (увеличение терапевтического эффекта химиотерапии с помощью эритроцитов крови).

В рамках программы Global Track представлять Россию в ноябре на международном конкурсе бизнес-планов Intel Global Challenge, который состоится в университете Калифорнии в Беркли, будут проекты iSkyTracker, CytoDel и «Тактильное зрение для слепых». В прошлом году финалист БИТ проект Maxygen завоевал на конкурсе Intel Global Challenge второе место.

«Каждый стартап на этапе развития сталкивается с ситуацией, когда ему необходима экспертиза и встречи с потенциальными инвесторами, чтобы оценить перспективы проекта, – комментирует Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК». – Конкурсы – одна из лучших площадок для этого, поскольку в их рамках лучшие инвесторы и менторы готовы поработать со стартапами и найти интересные для себя проекты. Недаром в последние годы лучшие мировые конкурсы, такие как MassChallange, постоянно усиливают состав участников и экспертов. БИТ – ведущий российский конкурс бизнес-планов, и с каждым годом вокруг него создается все более активное и крепкое комьюнити профессионалов, ищущих интересные проекты для инвестиций. Главный приз БИТа – не часть призового фонда, а инвестиции в проект. С каждым годом число компаний, которые смогли «поднять» деньги в ходе конкурса, растет, и не всегда это финалисты».

В рамках финала БИТ-2012 работал «Бутик инноваций». Цель этого проекта – утверждение моды на инвестирование в технологические стартап-проекты (моды на бизнес-ангельство) среди российских знаменитостей. Эта тема была поднята еще год назад, на финале БИТ-2011, а сейчас РВК и БИТ представили программу реального сотрудничества между российскими «звездами» и инновационными стартапами.

В последнее время активный интерес к технологическим стартапам стали проявлять мировые знаменитости. Только за последний год совладельцами инновационного бизнеса стали Леонардо ди Каприо, Джастин Тимберлейк, леди Гага, Эштон Катчер, Шакира и другие «звезды». Зачастую дружба «звезды» и стартапа начинается не с вложения денег, а со «звездного» менторства, когда стартовым капиталом для проекта становится имя и популярность «звезды». Сотрудничество новых перспективных проектов с известными людьми помогает быстрее привлечь в проект и инвесторов, и клиентов.

Благодаря «Бутику инноваций» к глобальному тренду по инвестированию в стартапы теперь могут присоединиться и российские «звезды». Первыми это проделали Татьяна Геворкян, Ирэна Понарошку, Тутта Ларсен и Елена Захарова. На организованной в рамках финала БИТ-2012 выставке они познакомились с двумя десятками интересных и перспективных стартапов (финалистами и участниками БИТ-2012) и выбрали те, в которые они могли бы войти в качестве «звездных» менторов.

«Звезды» приняли участие в круглом столе на тему «Ждать ли нам моду на гламурный венчур?», который вел Николай Усков, глава медиагруппы «Живи!». В дискуссии также участвовали Антон Носик, Александра Джонсон и Павел Черкашин, которые подсказали «звездным» менторам, какую пользу они могут принести стартапу, что за это получить и как диверсифицировать венчурные риски, собрав целый портфель подопечных инновационных проектов.

О конкурсе БИТ
Предпринимательский конкурс «Бизнес инновационных технологий» (www.bit-konkurs.ru) проводится в России уже девять лет. Впервые он состоялся в 2003 году и собрал тогда 74 заявки. В сезоне 2012 года на конкурс БИТ было подано 1030 заявок со всей России, а также из Украины, Беларуси и Казахстана.
Цель конкурса - инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе hightech.
В основу БИТ положены принципы самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100 тыс., который ежегодно проводит Массачусетский технологический университет (MIT). Это не просто конкурс инновационных идей и технологий, а соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить эти идеи в успешный бизнес.
Партнеры БИТ: ОАО «РВК», Intel, ОАО «Роснано», Cisco Systems, МТС, фонд «Сколково», бизнес-школа «Сколково», Microsoft, PriceWaterhouseCoopers и другие известные компании.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104, E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РВК" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:47, 05.07.2012
Количество просмотров: 914

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100