 |
Система электронного документооборота - незаменимый помощник в работе с документами
Дата: 17 июля Время: 10:00-14:00 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно Адрес: м. Лиговский пр. м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход,2 этаж, для прохода в здание нужен паспорт. Контакты: (812) 325-49-49
Семинар поможет узнать, как упростить систему работы с документами, как облегчить поиск и контроль документации.
Семинар адресован юридическим, коммерческим и финансовым службам, отделам по работе с клиентами.
Программа:
• Как правильно организовать хранение проектной документации? Учет проектов, документов и задач. • Автоматизация договорной работы (автозаполнение, учёт, анализ, согласование договоров, контроль связанных документов). • Оперативный доступ к файлам и документам через интернет; • Информационная безопасность: отслеживание работы пользователей; • Демонстрация новых возможностей 1С:Документооборот 8 КОРП. Версия 1.2; • Истории успешных внедрений электронного документооборота.
Олег Суворов, директор по информационным технологиям Группы компаний «СтаКос»: «По совокупной оценке собственников и топ-менеджеров компании, которую мы проводили до начала использования электронных систем документооборота, трудозатраты на контроль исполнения задач и поиск нужных документов оценивались в несколько сотен тысяч рублей в месяц. Внедрение «1С:Документооборот» позволило сократить эти затраты на две трети».
По предварительной регистрации участие бесплатное.
Зарегистрироваться можно по телефону:
(812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Начало регистрации на мероприятии с 09:30
Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 03.07.2012
Количество просмотров: 823
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |