 |
Подарки от Disney для клиентов АЗС «Газпромнефть»
На АЗС «Газпромнефть» завершился федеральный проект, проходивший совместно с кинокомпанией Disney в поддержку голливудского фильма «Мстители». За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети. Каждый десятый владелец бонусных карт «Нам по пути» по всей России смог принять участие в акции и побороться за главный приз. Самыми активными участниками акции были признаны автомобилисты Кузбасса, Москвы, Ярославля, Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска, причем количество зарегистрированных участников на АЗС этих регионов росло с каждой неделей. Участником мог стать каждый желающий. Для этого необходимо было заправить свой автомобиль не менее 30 литрами бензина и зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», отправив sms на короткий номер 1880 или зарегистрироваться на сайте www. gpnbonus.ru. При этом каждая заправка топливом G-Drive удваивала шансы участников. «Впервые аналогичная акция проходила в прошлом году совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. Очевидно, что в этом году наши клиенты ждали от нас интересных предложений, - число участников акции, возросло почти в два раза», - отметил директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. Среди клиентов разыграны тысячи призов с изображением героев блокбастера, а розыгрыш главных призов - двух поездок в Париж и Нью-Йорк состоялся 22 июня, по итогам которого победителями стали: Ирина Сенник из Кемерово и Александр Степаненков из г. Серова, Свердловской области. Ирина и Александр уже давно являются постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть». Участвуя в акции, будущие победители заправлялись топливом G-Drive, благодаря чему, каждый из них смог стать обладателем заветного приза. Совсем скоро победителей акции ждут увлекательные приключения. Александр Степаненков отправится В Нью-Йорк, где помимо экскурсионной программы обладателя главного приза ждет прыжок с парашютом. Ирину Сенник ждет путешествие в Париж, которое также запомнится не только посещением достопримечательностей, но и полетом на настоящем истребителе.
Контактное лицо: Антипова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 30.06.2012
Количество просмотров: 918
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
363 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |