|
|
|
|
«Мобильный банк» пополнился новой услугой
В Дальневосточном Сбербанке к услуге «Мобильный банк» подключилось более 1,5 млн. абонентов – держателей банковских карт Сбербанка. Активно используют услугу не только для получения информации по банковским картам, но и для совершения платежей более 300 тыс. клиентов. Сбербанк России предлагает удобный способ дистанционного обслуживания с использованием мобильного телефона - совершение простых операций через простой интерфейс (денежные переводы, платежи за услуги, информационные и сервисные услуги). В настоящее время Сбербанк ставит перед собой задачу дальнейшее развитие платежей с помощью мобильного телефона с использованием биллинговых технологий. Около 400 тыс. длительных поручений уже оформили клиенты банка. Данная технология широко применима в мировой банковской практике и пользуется популярностью среди населения Дальневосточного региона. Она заключается в поручении банку производить какие-либо операции по счетам клиента на регулярной основе. Наибольшее количество поручений связано с гашением кредитов и переводов денежных средств на счета физических лиц. Недавно «Мобильный банк» Сбербанка пополнился новой услугой: теперь клиенты банка могут осуществить перевод с карты на карту с помощью одного смс-сообщения. Для этого нужно отправить сообщение на номер 900, указав номер телефона получателя в десятизначном формате и сумму. Средства будут перечислены на карту, зарегистрированную в «Мобильном банке» по номеру телефона получателя. Перевод осуществляется в рублях в соответствии с тарифами Сбербанка. «Мы работаем для того, что предоставить нашим клиентам самые простые и удобные способы перевода денег, - отметила начальник отдела удаленных каналов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Пантелеева. – Теперь пользователи «Мобильного банка» могут переводить денежные средства с карты своим родным и близким в любое удобное время, при помощи только мобильного телефона».
Пошаговая инструкция: Кому: 900 Текст сообщения: ПЕРЕВОД КККК 9NNNNNNNNNS, где КККК – последние 4 цифры номера карты списания; 9NNNNNNNNN – номер телефона получателя перевода; S – сумма.
Для информации: «Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. Подключить «Мобильный банк» можно в банкоматах, платежных терминалах и в любом подразделении Сбербанка. На настоящий момент активными пользователями услуги являются более 300 тыс. дальневосточников (97 тыс. – Приморский край, 94 тыс. – Хабаровский край, 60 тыс. – Амурская область, 47 тыс. – Сахалинская область, 6 тыс. – ЕАО).
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.06.2012
Количество просмотров: 985
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|