|
|
|
|
Офис нового формата Сбербанка открылся на Сахалине в городе Анива
В Аниве торжественно открылся офис Сбербанка в новом формате для частных и корпоративных клиентов, расположенный по адресу ул. Ленина, 41. Более двухсот предпринимателей смогут получить здесь полный комплекс банковских услуг для юридических лиц. Клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса. Офис оборудован и всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания частных клиентов Банка. Система электронной очереди позволяет эффективно регулировать потоки клиентов. В подразделении оборудовано два универсальных окна и 1 касса, где клиенты могут обменять валюту и проводить операции с наличными. В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке клиенты смогут получать консультации кредитных инспекторов. Просторная круглосуточная зона самообслуживания, включающая 2 банкомата и 3 информационно-платежных терминалов, дает возможность в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты, и прочее. Также в филиале установлено два интернет-киоска, с помощью которого клиенты могут осуществлять банковские операции через систему «Сбербанк-Онлайн». Традиционно коллектив офиса пришли поздравить руководители подразделений Сахалинского отделения Дальневосточного банка. Управляющий Александр Борисович Сурин и администрация муниципального округа г.Анива.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.06.2012
Количество просмотров: 870
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|