|
|
|
|
Сбербанк открывает двери студентам
28 в головном офисе Саратовского отделения Сбербанка состоится первое занятие по обучению студентов «Школы делового этикета и стиля».
Школа делового этикета и стиля – это инновационный проект ПАГС им. П.А. Столыпина. Её обучающий курс направлен на формирование у студентов практических навыков делового общения. Цель проекта – создание интегрированной системы для формирования деловой культуры и стиля от самых успешных и престижных компаний Саратовской области. В мае этого года между Саратовским отделением № 8622 ОАО «Сбербанк России» и СРОО «Ассоциации управленческих кадров» было заключено соглашение о сотрудничестве. Тем самым Сбербанк предоставил площадку для обучения студентов школы в стенах своего головного офиса. На первом занятии планируется встреча студентов школы и специалистов Сбербанка. Руководители профильных подразделений в формате презентации расскажут о работе в системе Сбербанка, о специфике ведения переговоров, стиле и общении с клиентами на высоком уровне. В будущем планируется ещё 3 занятия со студентами «Школы делового этикета и стиля» по данному направлению. В рамках этих встреч, студенты смогут пообщаться не только с рядовыми специалистами, но и с руководящим звеном компании. Специалисты расскажут о линейке продуктов банка и познакомят участников с особенностями каждого из сегментов бизнеса, будь то обслуживание значимых клиентов или представителей малого бизнеса. Студенты в формате личного общения смогут задать интересующие вопросы и перенять ценный опыт у профессионалов банковского дела.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 28.06.2012
Количество просмотров: 946
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|