|
 |
|
 |
CTI расскажет о секретах успешного сотрудничества с Cisco на 4-ом форуме Cisco Expo Learning Club
Москва, 27 июня 2012г.
28 июня в Москве пройдет 4-й Форум клуба Cisco Expo Learning Club (CELC). За четыре года клуб стал самым масштабным институтом повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ (участниками клуба являются 9 897 человек). В этом году генеральным партнером мероприятия выступила компания CTI.
В традиционном для клуба формате обмена опытом своими знаниями поделятся и специалисты компании CTI. О построении системы управления IT-инфраструктурой на основании решения Cisco Works Lan Management Solution одного из крупных российских банков расскажет руководитель проектов CTI Александр Ливанов. Он подробно опишет выгоды этого решения для бизнеса и процесс реализации проекта. Максим Каминский, технический директор CTI, откроет секреты успешного многолетнего сотрудничества CTI и Cisco. А так же расскажет о некоторых реализованных крупных проектах с помощью решений и продуктов Cisco.
«Наш Клуб – это удобная площадка для обмена опытом и знаниями в области информационных технологий. Участников ждет насыщенная интерактивная и развлекательная программа: конкурс Cisco Quest на знание сетевых технологий, аттракционы, увлекательные акции и игры», - рассказывает координатор программы Cisco Expo Learning Club Ирина Куманина. Во время работы клуба будут, в том числе, обсуждаться и решения Cisco, создающие новое пространство для совместной работы и позволяющие сотрудникам выполнять задачи в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Такими решениями являются новаторские программные средства Cisco Jabber и Cisco WebEx для самых разных операционных систем, планшетных компьютеров и смартфонов.
Приглашаем Вас посетить 4-й Форум Cisco Learning Club и поделиться своим опытом в работе с решениями Cisco. Форум пройдет 28 июня 2012 года, с 14:00 в КРК «Кремль в Измайлово» - Измайловское шоссе, 73Ж (5 минут пешком, за гостиничным комплексом «Измайлово»). На мероприятие требуется регистрация:http://my.cisco.ru/events/reg/?action=view&eid=632&esid=477c7201a8b57f6c27a26f71da6fcd9b
Контактное лицо – Маргарита Поликарпова телефон +7.495.784.73.13 *2111
Cisco Expo Learning Club – программа, основной целью которой является повышение уровня образования и квалификации заказчиков Cisco в России. Проект представляет собой цикл бесплатных и льготных обучающих мероприятий, образовательных семинаров и акций, подготовленных Cisco и ее партнерами специально для участников клуба.
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и производитель программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
Контактное лицо: Лана Логинова (написать письмо автору)
Компания: CTI. Communications. Technology. Innovations. (все новости этой организации)
Добавлен: 07:01, 28.06.2012
Количество просмотров: 836
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|