ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство «ИМА-консалтинг» изучило посткризисное поведение московских потребителей финансовых услуг

Агентство «ИМА-консалтинг», член Ассоциации российских банков, завершило исследование, посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период.

Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов в новых экономических условиях.

Цели исследования:
• Оценить реальный и потенциальный спрос основных банковских продуктов.
• Определить критерии выбора поставщиков финансовых услуг.
• Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг.
• Представить известность и силу банковских брендов.
• Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков.
• Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями.
• Оценить качество обслуживания потребителей по различным банковским продуктам.

Исследование проводилось двумя методами:
• Телефонный опрос. Целевая аудитория: жители Москвы от 18 до 55 лет как реальные, так и потенциальные пользователи банковских и страховых услуг.
• Mystery shopping. В фокус исследования попали 25 ведущих банков в сегменте B2C: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие.

Синдикативное исследование было проведено по 4 направлениям:
• Кредитование
• Депозитное обслуживание
• Страхование
• Качество обслуживания в банках Москвы

«В результате исследования, – отмечает Наталья Даудрих, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены следующие тенденции в секторе финансовых услуг. В сфере кредитования зафиксировано уменьшение количества активных кредиторов на рынке, ужесточение требований для заемщиков, а также падение спроса и низкая удовлетворенность качеством услуг. Происходит существенное снижение спроса на страховые услуги».

К крайне негативным факторам следует отнести снижение доверия потребителей отдельным банкам и российской банковской в системе в целом, которое сказывается в первую очередь на рынке депозитных услуг: даже те пользователи, кто имеет вклад в банке, не испытывают настоящей уверенности за сохранность сбережений. Только 16% потребителей доверяют выбранным провайдерам финансовых услуг.

«Полученные данные могут быть интересны банкам как аналитическая база для выстраивания коммуникативной стратегии и взаимоотношений с потребителями, – отмечает Наталья Даудрих. – Москвичей в первую очередь интересует репутация, известность, рейтинги банка и сервис».

«Потребление финансовых услуг в посткризисный период» – это седьмое инициативное исследование «ИМА-консалтинг» в банковском секторе за последние четыре года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов.

Познакомиться с демоверсией исследования, Вы можете на сайте агентства “ИМА-консалтинг»: http://www.ima-consulting.ru/files/DemoSI2009.pdf

********
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
www.ima-consulting.ru
Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7(495)917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 14.12.2009
Количество просмотров: 1034

Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecircle, 21:55, 17.09.2025, Россия
142
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введены новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:03, 16.09.2025, Россия
24
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 12.09.2025, Россия
270
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия
53
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:20, 03.09.2025, Россия
55
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:02, 02.09.2025, Россия
205
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
217
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
192
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
46
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100