ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система унифицированных коммуникаций Cisco 9.0 предоставляет пользователям доступ к лучшим системам совместной работы из любой точки и расширяет количество устройств доступа

По мере роста пользовательского спроса на высококачественные мобильные решения и решения для совместной работы компании начинают искать экономичные технологии для удовлетворения растущих ожиданий. В связи с этим компания Cisco анонсировала серию новых услуг и возможностей для платформы Cisco® Unified Communications Manager. Эти услуги и возможности, вошедшие в состав новой версии системы унифицированных коммуникаций Cisco (Unified Communications, UC) 9.0, решают многие проблемы, волнующие ИТ-менеджеров, стремящихся предоставить сотрудникам возможность совместной работы в офисе и за его пределами.
Решение Cisco UC Release 9.0 составляет основу стратегии унифицированной совместной работы. Эта версия включает в свой состав следующие усовершенствования:

Поддержка оконечных устройств других компаний
Новая функция решения Cisco Unified Communications Manager, получившая название Extend and Connect, совместима с устройствами Cisco Jabber™ и любыми телефонами других компаний, установленными в гостиницах, аэропортах, конгресс-центрах и даже в таких экзотических местах, как оффшорные нефтяные платформы и круизные лайнеры, бороздящие просторы мирового океана. Отныне все эти устройства могут работать в среде унифицированных коммуникаций Cisco.
Функция Extend and Connect позволяет удаленным и командированным сотрудникам вводить телефонный номер устройства голосовой связи в клиентское приложение Jabber, работающее на персональном компьютере с операционной системой Windows. После этого Cisco Unified Communications Manager будет направлять весь голосовой трафик напрямую по этому телефонному номеру. В результате сотрудник сможет работать с любым телефонным аппаратом любой компании и в то же время, находясь в командировке, пользоваться всей функциональностью корпоративной голосовой связи и всеми офисными коммуникационными услугами, включая услуги учета присутствия, передачи мгновенных сообщений и вызова абонента одним нажатием кнопки. Функция Extend and Connect непрерывно поддерживает отличное качество голосовой связи, независимо от качества широкополосного канала.
В Cisco исходят из того, что все сотрудники всех компаний во всех странах должны иметь доступ к среде Cisco UC, даже если они не пользуются оконечными устройствами Cisco. Extend and Connect предоставляет компаниям экономичную технологию пользовательского доступа к среде Cisco UC, позволяя решению Cisco Jabber управлять телефонными аппаратами любого поставщика - старыми и новыми, аналоговыми и цифровыми, включая IP-телефоны. Сразу же после подключения телефона к линии абонент получит доступ ко всем функциям и возможностям Cisco Unified Communications Manager, которыми пользуются IP-телефоны Cisco. С помощью функции Extend and Connect компании смогут защитить свои инвестиции, продолжая пользоваться существующими оконечными устройствами. Кроме того, данное решение облегчает переход от традиционных УАТС к более современным решениям, предоставляя заказчикам все возможности среды Cisco UC.

Поддержка конвергенции фиксированных и мобильных коммуникаций
Такая конвергенция предоставляет пользователям мобильных телефонов любого типа доступ к функциям, характерным для настольных телефонных аппаратов. Доступ предоставляется в любом месте, причем абонент не обязан пользоваться смартфоном или специальным планом нумерации и не должен устанавливать на своем мобильном телефоне клиентское программное обеспечение. Доступ к функциям телефонной связи корпоративного класса (унифицированный почтовый ящик для голосовых сообщений, режим ожидания, обратный вызов, конференц-связь и прямой набор добавочных номеров) можно получить через новый системный интерфейс, связывающий решение Cisco Unified Communications Manager с поставщиком пользовательских мобильных услуг, что обеспечивает прозрачность, интеллектуальность и управляемость коммуникационных сервисов за пределами корпоративного офиса.

Повышение качества видео, укрепление информационной безопасности и удобство пользования
Видео все шире распространяется в корпоративной среде. В связи с этим ИТ-отделам приходится поддерживать качество, безопасность и удобство использования видеоуслуг. Cisco UC Release 9.0 предоставляет следующие преимущества:
• более качественное управление полосой пропускания с помощью встроенных решений CAC (Call Admission Control - управление вызовами). CAC автоматически распознает логическую структуру сети, что позволяет системам в динамическом режиме регулировать обмен трафиком между кластерами и площадками, поддерживая оптимальное качество связи даже в часы пиковой нагрузки.
• Поддержка видеоустройств разных типов. Cisco Unified Communications Manager - это платформа Cisco для управления всеми оконечными устройствами, участвующими в процессе совместной работы. Начиная с последней версии, Cisco поддерживает недавно объявленные устройства Cisco TelePresence® TX9000 наряду с другими оконечными устройствами telepresence (включая кодеки серии C и системы SX, MX, EX, VX, Profile, 3000, 1300, 1100 и 500), которые регистрируются в системе Cisco Unified Communications Manager и управляются ею.
• Решения нового поколения для телефонных вызовов напрямую из электронной почты. Эти решения, известные под названием “Uniform Resource Identifier” (URI), дают возможность связываться с любым оконечным устройством, подключенным к системе, путем набора адреса email вместо телефонного номера. Cisco UC Release 9.0 поддерживает как традиционные, так и будущие системы URI. Это решение будет и впредь упрощать практическое использование видеотехнологий, таких как TelePresence.

Расширение возможностей совместной работы
Многие функции Cisco UC Release 9.0 помогут компаниям внедрять и эксплуатировать решения для контактных центров. Вот главные из этих функций:
• функция Packaged Contact Center Enterprise облегчает процессы установки, настройки и разные варианты внедрения программного обеспечения Cisco для контактных центров. Заказчики смогут быстрее разворачивать новые решения для контактных центров и легче ими управлять, что позволит ускорить окупаемость этих решений и сократить совокупную стоимость владения.
• Точная маршрутизация (Precision Routing) для решений Cisco Unified Contact Center Enterprise дает контактным центрам возможность принимать сложные решения по маршрутизации вызовов, лучше отвечающие требованиям заказчиков, с учетом различных атрибутов и квалификации операторов без усложнений, обычно вызываемых решениями подобного типа.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 28.06.2012
Количество просмотров: 862

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100