ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Среднерусский банк Сбербанка России расширил пул компаний, услуги которых можно оплатить через iPhone и iPad, до 250

Количество компаний, услуги которых могут оплатить клиенты Среднерусского банка Сбербанка России, через «Сбербанк Онл@йн» при помощи мобильных устройств iPhone и iPad, увеличилось до 250. Таким образом, возможности по оплате услуг для клиентов, использующих банковскую систему «Сбербанк Онл@йн», расширяются. Напомним, в начале июня 2012 года количество компаний, в адрес которых можно было совершать платежи через iPhone и iPad, не превышало 25, однако после ряда мероприятий, проведенных специалистами Среднерусского банка Сбербанка России, их число увеличилось в 10 раз.

Теперь платежи принимаются в адрес крупнейших поставщиков услуг, осуществляющих свою деятельность на территории обслуживания Среднерусского банка в Московской, Брянской, Калужской, Тверской, Смоленской, Рязанской и Тульской областях (например, таких, как: МУП ИРЦ ЖКХ г. Подольска, Брянский горводоканал, ОАО «Калужская сбытовая компания», ОАО «Тверская областная энергосбытовая компания», ОАО «Тулаоблгаз», Смоленскэнергосбыт и многие другие). Для облегчения поиска основных поставщиков услуг, в приложении уже размещены более 50 их логотипов. В дальнейшем в системе «Сбербанк Онл@йн планируется разместить логотипы и других поставщиков.

При помощи мобильных устройств также можно осуществить поиск ближайших банкоматов (по адресу или местоположению), перевести средства физическим лицам по реквизитам, номеру карты или номеру сотового телефона, если он зарегистрирован в мобильном банке. Кроме того, можно производить открытие вкладов, блокировку карты и выполнение ряда других операций без необходимости обращения в отделение банка. Для новых клиентов реализована возможность ознакомиться с работой приложения в демо-режиме.

Для того, чтобы использовать данный сервис, клиенту необходимо заключить универсальный договор банковского обслуживания. Реквизиты доступа к банковской услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» можно получить в любом банкомате Сбербанка. Обновленное приложение для iPhone и iPad загружается через сервис App Store.

Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысячи предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.

Контактное лицо: Илья Щеголихин (написать письмо автору)
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:25, 28.06.2012
Количество просмотров: 837

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
387
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
388
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
94
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100