|
|
|
|
Северо-Кавказский банк: ближе к клиенту
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» провели в регионе промо-акцию по использованию альтернативных каналов банковского обслуживания. Соорудив мобильные мини-офисы в торговых центрах и супермаркетах, специалисты консультировали всех заинтересовавшихся о преимуществах использования устройств самообслуживания и интернет-банкинга. Мероприятие вызвало неподдельный интерес - любой человек при желании мог подключиться к услугам «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж» прямо на месте. Каждый новый клиент получал от банка съедобный приз или сувенирную продукцию с символикой Сбербанка России.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 28.06.2012
Количество просмотров: 829
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|