|
 |
|
 |
На фоне европейского кризиса Россия показывает стремительный рост продаж
Компания Rainbow Security, ведущий российский дистрибьютор решений в области информационной безопасности, сообщает о том, что в рамках ежегодной партнерской конференции WatchGuard EMEA 2012, Rainbow Security стала победителем в номинации «Самый высокий рост продаж 2011 года»
Награда была вручена представителям Rainbow Security на партнерской конференции WatchGuard EMEA 2012 в Лиссабоне в июне 2012 года.
Отметим, что по оценкам аналитиков компании Gartner мировой рынок продаж UTM-решений в 2011 г вырос на 19,6%. В то же время рост продаж UTM-решений компании WatchGuard на российском рынке в 2011 году составил более 70%, а по предварительным оценкам - в первом полугодии 2012 года продажи WatchGuard в России вырастут более чем в 2 раза. «На протяжении многих лет Rainbow Security является нашим верным деловым партнером и дистрибьютором, год от года демонстрируя высокие результаты работы. – отмечает Билл Смит, вице-президент по глобальным продажам компании WatchGuard Technologies.
«Rainbow Security сталкивается со сложнейшими задачами продвижения решений на российском рынке, значительно отличающемся от европейского – говорит Петер Йохансон, менеджер по продажам в нашем регионе компании WatchGuard Technologies. Несмотря на это, Rainbow Security не только оправдал наши ожидания, но и значительно превзошел их, продемонстрировав самый высокий рост продаж в регионе в 2011 году». «В первую очередь, хочется поблагодарить наших партнеров и разделить с ними радость совместной победы, - отмечает Ирина Момчилович, генеральный директор компании Rainbow Security. - Несомненно, в России драйвером роста послужил Закон о защите персональных данных, но также мы считаем, что высокое качество решений и инновации компании WatchGuard, профессионализм и усилия партнеров и довольные своим выбором клиенты очень сильно повлияли на тот стремительный рост, который был в прошлом году и продолжается в этом».
Напомним, что вся продукция компании WatchGuard сертифицирована ФСТЭК по 3 классу и распространяется компанией Rainbow Security через сеть авторизованных партнеров в России и странах СНГ.
О компании Rainbow Security Rainbow Security — один из ведущих российских дистрибьюторов решений от известных мировых производителей в области информационной безопасности: ActivIdentity, eEye, Entrust, Precise Biometrics, SafeNet, Sourcefire, WatchGuard Technologies и Wibu-Systems. Компания работает со 140 реселлерами и системными интеграторами во всех регионах России и странах СНГ. Более 12 лет специалисты Rainbow Security изучают потребности российских компаний и отслеживают важнейшие мировые тенденции. Благодаря этому Rainbow Security обеспечивает заказчиков максимально широким спектром современных продуктов по информационной безопасности. www.RNBO.ru О компании WatchGuard Technologies С 1996 года компания WatchGuard Technologies Inc. является технологическим лидером в области решений по информационной безопасности для бизнеса, обеспечивая защиту сотен тысяч компаний по всему миру. Компания WatchGuard Technologies предлагает линейку проводных и беспроводных UTM-устройств, устройств для защиты контента и электронной почты, а также решения для SSL VPN удаленного доступа, обеспечивающие полную защиту сети, приложений и информации на ряду с гибким сетевым менеджментом и контролем. Все продукты WatchGuard Technologies имеют поддержку в виде фирменного онлайн-сервиса WatchGuard Live Security. Контакты для СМИ PR-служба Rainbow Security +7 (495) 66-323-66 pr@rnbo.ru
Контактное лицо: Людмила Чекарёва (написать письмо автору)
Компания: Rainbow Security (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 26.06.2012
Количество просмотров: 971
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|