|
 |
|
 |
РИА «Волекс» принимает участие в ПМЭФ 2012
23 июня 2012 г. специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» посетили Петербургский международный экономический форум 2012. Наталья Буяр, PR-директор РИА «Волекс», была участником панельных дискуссий, прошедших в рамках форума: «Творческие индустрии и креативные инфраструктуры как фактор развития территорий. Аспект взаимодействия с государством и крупным бизнесом» Российские стартапы: локальные или глобальные игроки
Петербургский международный экономический форум – это одно из самых важных событий в экономической жизни Петербурга. Это удобное место встречи и выработки совместных решений для представителей власти и бизнеса, а также для обмена опытом с зарубежными гостями.
В рамках дискуссии «Творческие индустрии и креативные инфраструктуры как фактор развития территорий», организованной Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга, участники обсудили целесообразность, перспективы и проблематику создания в Санкт-Петербурге и других российских городах многофункциональных комплексов, креативных кварталов и зон для размещения компаний, представляющих малый и средний бизнес в сфере творческих индустрий.
Основным аспектом разговора стала роль и формы консолидированного участия в данных проектах государства, крупного бизнеса, самих творческих предпринимателей. В дискуссии приняли участие: представители творческих индустрий, крупного бизнеса, федеральных и муниципальных органов власти, экспертного сообщества, журналисты…
Вслед за дискуссией о творческих индустриях в рамках экспозиционно-деловой зоны Санкт-Петербурга прошла панельная дискуссия «Российские стартапы: локальные или глобальные игроки». Дискуссия была организована бизнес-инкубатором «Ингрия технопарк» и компанией Microsoft.
Глобализация российских стартапов является одной из основных тенденций внутреннего рынка. Только за последнее время Россию посетили представители как минимум 30 зарубежных венчурных фондов, чтобы познакомиться и пообщаться с российскими разработчиками. Наряду с этим, государство поддерживает малый бизнес и способствует развитию инновационной среды России. Но несмотря на это, отечественные проекты почти не представлены за рубежом. Как лучше работать с инвесторами и как разработать грамотную стратегию выхода на новые географические рынки обсудили участники дискуссии.
«Участие в мероприятиях подобного уровня позволяет нам держать руку на пульсе тенденций развития российского и международного бизнеса и разрабатывать для наших клиентов успешные стратегии продвижения для различных товаров и услуг», - комментирует своё участие в ПМЭФ 2012 Наталья Буяр, PR-директор РИА «Волекс». Справка об агентстве: Рекламное интернет-агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы. В настоящий момент РИА «Волекс»: Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Сертифицированный партнёр Google AdWords Аккредитованный дилер компании «Бегун» Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО и Сибирском ФО Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER» Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1 www.volex.spb.ru E-mail: info@volex.spb.ru Агентство интернет-рекламы «Волекс»: Офис 414, 413 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 470-113-031 Web-студия «Волекс»: Офис 417, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 190-608-343
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: РИА "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 26.06.2012
Количество просмотров: 865
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|