|
|
|
|
Страховая компания «Согласие» приняла участие в международной научно-практической конференции «Страхование в контексте глобализации мирового финансового рынка»
Директор Северо-западного окружного филиала Страховой компании «Согласие» Михаил Кривцов принял участие в международной научно-практической конференции «Страхование в контексте глобализации мирового финансового рынка», которая проходила 20 и 21 июня в Санкт-Петербурге.
На конференции с докладами, отражающими основные проблемы российского страхования, о возможных путях их решения и перспективах развития на фоне глобализации мирового финансового рынка, выступили представители Министерства финансов, Федеральной службы по финансовым рынкам, профессиональных объединений страховщиков, а также сами игроки страхового рынка.
Особое внимание было заострено на вопросах совершенствования налогового администрирования страховых организаций, защите крупных корпоративных рисков, развития актуарной деятельности, андеррайтинговой политике и перестраховочной защите и др.
В рамках конференции так же прошли круглые столы, посвященные обсуждению таких актуальных на сегодняшний день тем, как автострахование, строительные риски, медицинское страхование и т.д.
Информация о филиале: Северо-Западный окружной филиал Страховой компании «Согласие» основан в марте 1996 года. Объем страховых премий, собранных филиалом за 1-й квартал 2012 года составил свыше 235 млн рублей, выплаты – 140 млн рублей.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:30, 23.06.2012
Количество просмотров: 975
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|