|
|
|
|
Bright Capital Digital инвестирует $1 млн. в «Доктора на работе»
Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» (www.doktornarabote.ru) привлекло $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. В настоящее время сообщество уже объединило почти 80 тысяч российских врачей (15% всех практикующих врачей России). Дополнительные финансы позволят «Доктору на работе» серьезно расширить пользовательскую базу, а также вывести на новый уровень технологическую платформу сайта. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 года и $500 тыс. в марте 2011 года. Российский проект «Доктор на работе» - обладатель премии «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», один из лидеров рейтинга «30 самых перспективных стартапов Рунета», победитель конкурса Лучший предприниматель в области медиа в России 2011. На его базе были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Выручка за 2011 год возросла в 20 раз. В настоящее время выручка социальной сети «Доктор на работе» в месяц приближается к 1 млн. рублей в месяц.
Генеральный директор «Доктора на работе» Станислав Сажин уверен, что экспансия сообщества на российском рынке продолжится: «За два года мы выстроили эффективное взаимодействие с фармацевтическим рынком. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, научились проводить профессиональные исследования во врачебной среде, влиять на мнения врачей. Первыми в Рунете запустили электронного медпредставителя (E-REP)».
Глеб Каплун, партнер фонда Bright Capital Digital, отмечает: «Проекты на стыке медицины и интернет-технологий очень перспективны. Медицине последние годы уделяется существенное внимание, однако ниша специализированной социальной сети пока практически не занята. Проекту «Доктор на работе» удалось в сжатые сроки собрать существенные базы практикующих врачей. Мы ожидаем, что проект продолжит расти теми же темпами и его капитализация в ближайшие 2-3 года возрастет в несколько раз».
СПРАВКА ДЛЯ РЕДАКТОРА Врачебный сегмент Интернета является одним из наиболее перспективных для инвестирования объектов. Это связано с тем, что более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний успешно используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. В целях обеспечения интернет-продвижения услуг и отраслевых маркетинговых исследований, многоотраслевая технологическая компания из США m3.com год назад приобрела Doctors.net.uk. Эта крупнейшая социальная сеть для врачей Великобритании на тот момент уже объединила 184000 членов и была самым популярным у врачей профессиональным ресурсом в стране. Капитализация японского аналога , принадлежащего этой же компании, составляет $2,3 млрд, а общий прогноз выручки от продаж услуг на 2012 год составляет $290 млн. В первый год (2003 г.) выручка http://www.m3.com/ составила чуть меньше $20 млн., в 2004г. – $28,5 млн. Показательно и то, что семь наиболее массовых американских интернет-проектов, связанных с медициной и здравоохранением, за последние несколько лет получили от инвесторов 168,3 млн. долларов. В частности, Sermo.com – самое многочисленное онлайн-сообщество врачей в США, объединившее 125 тысяч профессионалов по 68 специальностям, за шесть лет своего существования привлекло 41 млн. долларов за четыре раунда финансирования .
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ О «Доктор на работе» По данным на 22 июня в сети зарегистрировано 78 192 врача на 22 июня этого года (13% всех врачей России). За прошедший месяц на портале было размещено 6 307 публикаций по 99 специальностям. Портал за месяц посетило более 306 646 врачей. 117 врачей ежедневно регистрируются на портале. Средний зарегистрированный пользователь 3 раза в месяц посещает портал, просматривает каждый раз 10 страниц, проводит на сайте 3 часа 31 минуту за визит. В числе зарегистрированных пользователей социальной сети «Доктор на работе» 826 главных врачей и 703 заместителя главных врачей российских ЛПУ, 2 117 заведующих отделениями. 1 703 кандидата наук, 197 докторов наук.
О Bright Capital
Bright Capital – независимая компания, управляющая венчурными фондами, инвестирующая в компании, которые работают на рынках энергоэффективных технологий, телекоммуникационных рынках и рынках информационных технологий. Bright Capital инвестирует в проекты США, Европы и Азии совместно с ведущими международными венчурными фондами. В приоритетных для себя отраслях Bright Capital осуществляет инвестиции на разных стадиях: начиная от стадии идеи и заканчивая стадией расширения. Своими инвестициями Bright Capital обеспечивает трансфер лучших международных технологий в Россию.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Надежда Данилова, PR-директор, pr@doktornarabote.ru median.pr@gmail.com pr-median@ya.ru +7 915 313 32 22 Skype ID: gorislawa
Контактное лицо: Надежда Данилова (написать письмо автору)
Компания: «Доктор на работе» – крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей. (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 22.06.2012
Количество просмотров: 1250
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|