|
|
|
|
VIP-мастер-класс «От разработки показателей эффективности – к достижению результата через КPI»
Любой руководитель хочет получить нужный результат, управляя процессом его достижения. Но из чего этот результат складывается, какие факторы на него влияют? Когда ответы на эти вопросы есть, можно разработать показатели, которые будут измерять достижение каждого фактора, и привязать их к системе мотивации персонала – KPI (от англ. Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности). Контроль этих показателей сделает бизнес прозрачным и эффективным.
Возможно ли через выделение основных показателей бизнеса увеличить прибыль и повысить уровень контроля всех процессов в компании?
Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев (Москва) поделится опытом, расскажет о практических методиках внедрения KPI и покажет на примерах реальных компаний, как повысить эффективность бизнеса с помощью этого инструмента.
Время проведения: 19 июля 2012 года, 9.30 – 15.30 Место проведения: Красноярск Контакты: тел. (383) 203-53-95, e-mail: info@intalev-siberia.ru, URL: www.intalev-siberia.ru Стоимость: 5000 рублей
Программа мероприятия
9.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.00 ШАГ 1. Ставим цели и показатели правильно Цели и показатели. Иерархия целей Целевая воронка и драйверы результата Типовые ошибки ШАГ 2. Объединяем систему KPI с управленческим учетом Разработка и проверка экономической модели системы показателей Влияние на финансовый результат компании Связь KPI с бюджетами и отчетностью ШАГ 3. Организуем сбор данных и анализ показателей Сбор данных по показателям Кокпит, рабочий стол руководителя
12.00 – 12.25 Кофе-брейк
12.25 – 13.35 ШАГ 4. Делаем правильную мотивацию персонала Как мотивировать по KPI Кого мотивировать по KPI Как правильно привязать материальную мотивацию персонала к KPI ШАГ 5. Запускаем систему KPI. Советы экспертов Обсуждение тонкостей запуска системы KPI в компании Ответы на вопросы
13.55 - 14.30 Обед 14.40 - 15.20 Персональные консультации экспертов-практиков ГК «ИНТАЛЕВ»
К участию приглашаются: Генеральные директора Финансовые директора Руководители службы внутреннего развития и оптимизации бизнеса
Контактное лицо: Мария Полюга (написать письмо автору)
Компания: ИНТАЛЕВ-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 22.06.2012
Количество просмотров: 691
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|