|
|
|
|
Дальневосточный Сбербанк помог предпринимателям России и Южной Кореи найти друг друга
21 июня 2012 года в отеле Хендэ состоялась «Биржа контактов» – новое для Приморья мероприятие. Его организаторами выступили Приморское отделение Сбербанка России, ПРО ООО «ОПОРА России», Торгово-промышленная палата Республики Корея и Генеральное консульство Республики Корея в г. Владивостоке. Для предпринимателей из Южной Кореи и России это стало отличной возможностью сформировать перспективные партнерские связи для внешнеэкономической деятельности. С корейской стороны присутствовали высокотехнологичные компании, занимающиеся производством и сбытом сельскохозяйственного оборудования, производством и переработкой пищевой продукции, контактных линз, медицинского оборудования, аккумуляторов, бойлеров, труб и радиаторов. – Мы рассматриваем это мероприятие как еще одну форму нефинансовой поддержки бизнеса, – поясняет Андрей Беднарский, заместитель начальника Управления продаж корпоративным клиентам Приморского отделения №8635 Сбербанка России. – Убежден, что «Биржа контактов» положит начало взаимовыгодному партнерству и заключению долгосрочных контрактов между предпринимателями России и Южной Кореи. В рамках мероприятия также состоялся круглый стол по вопросам развития российско-корейского партнерства. Сотрудники корпоративного блока Приморского ГОСБ рассказали участникам о преимуществах банковских продуктов, в частности, эффективном осуществлении ВЭД, и предложили сделать Центр развития бизнеса на Океанском пр-те, 18, площадкой для международного сотрудничества.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 22.06.2012
Количество просмотров: 809
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|