 |
В Энгельсе появился ещё один офис Сбербанка нового формата
Новый офис представляет из себя зону самообслуживания, которая будет доступна клиентам 24 часа в сутки. В распоряжении посетителей 2 банкомата и 2 терминала. Теперь жители квартала днем и ночью смогут совершать операции по банковским картам: оплачивать услуги ЖКХ, телефонную связь, детсады, погашать кредиты, снимать наличные, переводить денежные средства. Так же в офисе установлен компьютер с доступом в интернет, с помощью которого любой посетитель сможет войти в свой личный кабинет системы «Сбербанк Он-Лайн». В течение дня в офисе работает консультант, который с радостью расскажет об услугах банка, а в случае, если возникнут трудности с использованием банкомата или терминала, поможет решить проблему. Каждый клиент Сбербанка знает, как важно, чтобы под рукой, в пределах шаговой доступности был банкомат или терминал. Офис в «Лазурном» построен именно в том месте, где до этого Сбербанка не было, и клиентам приходилось пользоваться услугами соседних доп. офисов, но теперь эта проблема решена. В день данная зона самообслуживания при полной загрузке терминального оборудования сможет принять около 500 человек. Офис располагается по адресу: г. Энгельс, ул. Ленина, 4 (ТК «Лазурный»).
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 21.06.2012
Количество просмотров: 790
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |