 |
iSEO стала членом РАЭК
Компания iSEO вошла в состав Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Основной задачей Российской ассоциации электронной коммуникации (РАЭК) является построение эффективного диалога между государством и компаниями, действующими в сфере коммуникационных и интернет-технологий, для формирования цивилизованного информационного общества со своим законодательством и кодексом профессиональной деятельности. Сегодня РАЭК принимает активное участие в законотворчестве при Минкомсвязи, в заседаниях Государственной думы и Общественной палаты, ведет исследовательскую деятельность и развивает собственные проекты. Ассоциация выступает организатором крупнейших мероприятий интернет-индустрии, таких как РИФ+КИБ, «Неделя российского интернета» (RIW), «Премия Рунета» и многих других. Активным участником которых является и компания iSEO. «Мы работаем на рынке поискового маркетинга и наше немаловажное преимущество – прозрачность во всем, как в оказании услуг, так и в системе оплаты, - комментирует Александр Чурилов, генеральный директор компании iSEO. - Для нас, как и для многих других участников Рунета, важно сформировать четкие и устраивающие всех участников рынка стандарты, которые и будут регулировать деятельность компании интернет-отрасли. Сотрудничество с РАЭК открывает для нас еще больше возможностей для работы в этом направлении». Сегодня в Ассоциации состоят крупнейшие игроки интернет-рынка, такие как Google, HeadHunter, Begun, Free-lance.ru, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники, Ашманов и Партнеры и др.
Контактное лицо: Титова Ирина (написать письмо автору)
Компания: iSEO (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 21.06.2012
Количество просмотров: 825
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |