|
|
|
|
«Эксперт РА» провело опрос среди топ-менеджеров страховых компаний
«Эксперт РА» провело опрос среди топ-менеджеров страховых компаний
По мнению представителей страховых компаний, дна кризиса на российском страховом рынке следует ожидать лишь в 2010 году. Большинство членов президиума Форума «Будущее страхового рынка», прошедшего в ноябре, называют более точное время – первое полугодие 2010 года. На фоне начавшихся разговоров о стабилизации экономической ситуации в стране и в мире мнение страхового сообщества выглядит крайне пессимистичным. Но оно объяснимо: общие экономические тенденции влияют на страховой рынок с лагом около года. «Перестрахование, оценка будущих рисков, исторический андеррайтинг рисков - это три необходимые составляющие страхового тарифа,– пояснил Александр Григорьев.– В любом случае 2010 год будет для страховщиков хуже, чем 2009-й». По версии Григорьева, отечественная страховая отрасль может потерять в 2009-м порядка 14% (без ОСАГО и ОМС). Мнение страховщиков относительно глубины кризиса и, соответственно, времени выхода на докризисный уровень 2008 года разделилось между двумя вариантами: 2011 и 2012 годами. "Мы, как инвесторы и владельцы, смотрим на перспективу не в один-два года, а на десять лет. В таком случае российский рынок страхования, по нашему мнению, является одним из самых интересных в мире",– рассказывает председатель совета директоров группы "Ренессанс Страхование" Борис Йордан. 40% опрошенных представителей страхового сообщества считают, что в ближайшем будущем с рынка, не выполнив свои обязательства, могут уйти компании из топ-20. Такого же мнения придерживаются и представители компаний, вошедших в состав президиума Форума. 17% опрошенных экспертов ожидают, что так поступят даже компании из топ-10. Лишь 2 из 30 представителей страхового сообщества полагают, что компании будут уходить с рынка цивилизованно, выполнив свои обязательства. Более половины страховщиков, участвующих в опросе, считают, что на рынке ОСАГО к концу 2010 года останется менее 100 компаний, то есть их число сократится более чем на треть. Инвестиции под секретом: 41% опрошенных представителей страховщиков и 2/3 членов президиума Форума негативно относятся к идее введения контроля их инвестиций на неотчетные даты. Ратуя за повышение уровня надежности российского страхового рынка в целом, российские страховщики все еще не готовы раскрывать реальную информацию о составе и структуре собственных инвестиций. Тем более что во время кризиса обеспеченность активов многих российских компаний значительно снизилась. Интересно, что против введения МСФО высказались лишь 7% опрошенных представителей страховых компаний, против введения актуарного аудита – десятая часть опрошенных. Опрос был проведен на ежегодном форуме топ-менеджеров "Будущее страхового рынка России", состоявшемся в Москве 12 ноября 2009 года. Выборка в зависимости от вопроса составила от 25 до 30 человек, первых и вторых лиц крупных и средних российских страховщиков. Помимо общих результатов опроса, отдельно учитывались и анализировались ответы 9 участников, входящих в состав президиума панельной дискуссии форума. Совокупная рыночная доля компаний, составляющих президиум форума, в 1-ом полугодии 2009 года была равна 36,8%. Все страховые компании, имеющие представительство в президиуме форума БСР, входят в топ-15 российского страхового рынка.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 11.12.2009
Количество просмотров: 870
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|