 |
«Марвел-Дистрибуция» организовала два мероприятия для своих партнеров по продукции Cisco
Деловая часть включала доклады представителей компаний Cisco и «Марвел». Выбор площадки для проведения семинара перекликался с тематикой встречи. Кемпински — не только фешенебельный отель, но и наглядная демонстрация функционирующей IT-инфраструктуры, выполненной на сетевом и серверном оборудовании Cisco UCS. Внедрение этой системы позволило обеспечить полный контроль над гостиничным комплексом, что, безусловно, повышает уровень комфорта и безопасности гостей. Специально для участников встречи представители отеля организовали экскурсию, подробно рассказав о проекте и введении его в эксплуатацию. «Экскурсионная» часть мероприятия вызвала неподдельный интерес гостей, которые смогли лично убедиться в её работоспособности, функциональности и надёжности IT-инфраструктуры. Следующая встреча прошла 14 июня для партнеров московского региона в конференц-центре HOCK Conferencing и носила формат семинара для руководителей компаний-партнеров, менеджеров по продажам и закупкам, а также технических специалистов. В рамках мероприятия сотрудники компании Cisco рассказали об архитектуре безопасности сетей Cisco SecureX, межсетевых экранах ASA CX, продуктах контентной фильтрации IronPort и системах безопасности. Гости смогли задать все интересующие вопросы и получить эксклюзивную информацию из первых уст. Компании «Марвел-Дистрибуция» и Cisco благодарят всех участников прошедших семинаров и планируют проведение еще ряда познавательных встреч.
«Марвел-Дистрибуция» — один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов IT-оборудования в России и странах СНГ. Дистрибуторский портфель включает в себя около 100 различных брендов. В числе IT-поставщиков «Марвел-Дистрибуции» такие вендоры, как: Acer, AMD, Apple, AudioCodes, Avaya, Avocent, Belkin, Canon, Cisco, Dell, D-Link, Extreme Networks, Hewlett-Packard, Hitachi, HTC, Huawei, IBM, Lenovo, MSI, Nikon, Olympus, Packard Bell, Panduit, Oracle, Parallels, PocketBook, Powercom, RAD, Rittal, Sony, Sony Ericsson, Targus, Tripp Lite, ViewSonic и др. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, работают региональные представительства в Алматы (Казахстан) и Тбилиси (Грузия). Дилерская сеть насчитывает свыше 3 500 компаний в более, чем 200 городах России и стран СНГ. Подробнее о компании: www.marvel.ru
Контактное лицо: Михаил Сизьмин, PR-manager (495) 745-80-08 sizmin@marvelm.ru Компания Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 20.06.2012
Количество просмотров: 1028
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |