 |
Партнеры обучились в Турции у «1С-Рарус», Радмило Лукича и Джона Вон Эйкена
Организованное компанией «1С-Рарус» выездное мероприятие для представителей «1С:Франчайзи» прошло с 20 по 27 мая 2012 года в городе Белек, Турция. Участники VII партнерского семинара собрались в отеле Magic Life Waterworld 5*. Более 120 человек - представители 54 компаний-франчайзи «1С» из 26 городов России – приняли участие в майском событии. В течение четырех дней партнеры посещали мероприятия деловой части, разделенные по тематическим секциям: «Общие вопросы развития бизнеса 1С:Франчайзи», «Управление продажами», «Управление персоналом» и «Управление проектами». Более 20 докладов, 4 тематических круглых стола, 2 тренинга и мастер-класс были подготовлены специально для семинара. Вместе с ведущими менеджерами «1С-Рарус» докладчиками стали руководители компаний «1С-Архитектор бизнеса», «Айлант», «Астрал-М», «Софт-Юнион». На семинаре выступили уникальные докладчики – эксперты в области продаж Радмило Лукич и Джон Вон Эйкен. Автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов Радмило Лукич провел 8-часовой тренинг «Управление отделом продаж» и сессию консультаций в рамках круглого стола. Признанный эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития Джон Вон Эйкен подготовил 4-х часовой мастер-класс «Машина продаж». Традиционной частью выездного семинара «1С-Рарус» стала неформальная программа. Утренние часы участников были заполнены занятиями спортом (волейболом, большим и настольным теннисом, водным поло). Днем партнеры ходили на пиратской яхте вдоль анталийского побережья, посещали таинственную пещеру и купались в водопаде. Вечером проходили увлекательный квест «Загадки Османской Империи», играли в мафию, пели под гитару и фортепиано. Заключительный день ознаменовался проведением торжественного гала-ужина в турецком стиле. Участники выездного семинара «1С-Рарус» смогли совместить бизнес-цели (обучение, обмен опытом, поиск новых возможностей для бизнеса) с отличным отдыхом и общением с интересными людьми. Более 90% опрошенных партнеров «1С:Франчайзи» планируют участвовать в будущих выездных семинарах «1С-Рарус»! Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Группа компаний «1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:19, 20.06.2012
Количество просмотров: 965
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |