ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hewlett-Рackard открывает первый сервисный центр корпоративного уровня в г. Сочи

29 июня 2012 года Нewlett-Рackard (НР) на базе своего ведущего партнера, компании КОМПЛИТ, проведет торжественное открытие первого в г. Сочи сервисного центра корпоративного уровня, который будет обеспечивать ремонт и сервисную поддержку коммерческого оборудования, такого как: серверы и системы хранения данных, настольные, портативные компьютеры и рабочие станции, blade-серверы, широкоформатные принтеры и сканнеры и т.п.
К участию приглашаются ИТ-директора и ИТ-менеджеры компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители прессы. Помимо символичного разрезания «красной ленточки», в рамках мероприятия пройдет семинар, посвященный новейшим сервисным решениям от HР. Участники семинара смогут узнать о новом портфеле услуг HP Always On Support Services. Также будут рассмотрены основные приоритеты и стратегия развития сервисных услуг HP и системы удаленной поддержки HP Insight Remote Support (IRS). Все участники смогут получить ответы у квалифицированных специалистов и индивидуально рассмотреть решения текущих задач. В финальной части мероприятия состоится праздничный фуршет.
Участие является бесплатным, предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно до 28 июня 2012 года:
• по телефону (861)225-18-00 или +7(918)449-38-31 (контактное лицо – Елена Шевкуненко);
• по электронной почте Shevkunenko@complete.ru;
• на сайте по ссылке: http://www.complete.ru/events/seminars/registration.
Начало мероприятия – 13.00. Место проведения будет указано в ответном письме, подтверждающем регистрацию.

Контактное лицо: Мария Горай (написать письмо автору)
Компания: ООО "Компания КОМПЛИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 20.06.2012
Количество просмотров: 966

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100