|
|
|
|
Решение ABBYY помогло компании Correct автоматизировать ввод уведомлений о штрафах ГИБДД в ФБ-ЛИЗИНГ
Москва, 18 июня 2012 года – компании ABBYY и Correct, системный интегратор в области автоматизации ввода документов, сообщают о внедрении в ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» комплексного решения по автоматизации ввода уведомлений о штрафах ГИБДД и их переадресации клиентам компании. В рамках проекта внедрена система потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. В настоящий момент в организации повышена производительность труда сотрудников, стандартизирована и ускорена обработка уведомлений о штрафах ГИБДД, в результате обрабатывается до 5 000 документов о штрафах в месяц. ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» – российская дочерняя компания крупной европейской лизинговой компании VR-LEASING AG с 40-летним опытом работы на рынке лизинга. В России ФБ-ЛИЗИНГ осуществляет развитие бизнеса через центральный офис в Москве и подразделение в Санкт-Петербурге. Группа компаний VR LEASING состоит в Финансовом Объединении немецких банков Volksbank Raiffeisenbank и является частью группы DZ Bank AG – Центрального кредитного института кооперативной банковской системы Германии, объединяющей банки Volks- и Raiffeisenbank. ФБ-ЛИЗИНГ входит в число крупнейших на рынке лизингодателей автотранспорта, строительной и специальной техники и оборудования по результатам независимых оценок ведущего рейтингового агентства «Эксперт РА», ассоциации «Рослизинг». В связи с поэтапным вводом в действие камер автоматической фиксации нарушений в Москве сильно возросло число присылаемых уведомлений о штрафах. Так как база ГИБДД не содержит информацию о лизингополучателе, уведомления о штрафах приходят в лизинговую компанию. Согласно Федеральному закону о лизинге, ответственность за подобные нарушения должна быть перенесена на лизингополучателя. По этим причинам компании ФБ-ЛИЗИНГ потребовалось автоматизировать ввод и внедрить систему автоматической переадресации данной информации своим клиентам. Специалисты ФБ-ЛИЗИНГ под руководством директора департамента информационных технологий Вячеслава Алпатова сформировали требования к функционированию программного комплекса и обратились в компанию Correct. Заказчик выбирал максимально простое решение для внедрения, с помощью которого планировал уйти от необходимости ручного труда в ходе операций заведения документов. Подобрать оптимальный вариант клиенту помогала компания Correct, которая имеет статус ABBYY Corporate Projeсts Silver Partner и связана с ABBYY долгими партнерскими отношениями. Специалисты Correct и ABBYY предложили автоматизировать процесс с помощью внедрения системы потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Аргументами за выбор системы ABBYY стали: высокая точность получаемой информации и грамотность технической поддержки. Также важную роль сыграла сбалансированная стоимость ABBYY FlexiCapture, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций. Благодаря внедрению программного комплекса теперь при обработке документации по штрафам ГИБДД сотрудник компании ФБ-ЛИЗИНГ просто сканирует документы, после чего информация автоматически переводится в цифровой вид и выгружается в системе компании. Далее ABBYY FlexiCapture распознает номер и марку автомобиля – именно по этим данным в базе данных предприятия устанавливается лизингополучатель, после чего уведомление о штрафе регистрируется и переадресуется для оплаты конкретному лизингополучателю. В ходе работы компанией Correct с помощью продукта ABBYY решена задача автоматической обработки и рассылки уведомлений о штрафах клиентам. Благодаря системе ABBYY FlexiCapture существенно возросла скорость обработки входящих пакетов документов, что помогло повысить производительность труда сотрудников. Теперь в компании стандартизирована и ускорена обработка фиксации нарушений правил дорожного движения (уведомления о штрафах ГИБДД) за счет выделения функций первичного приема документов, верификации и проведения их в учетной системе компании. Ежемесячно в ФБ-ЛИЗИНГе обрабатывается до 5000 уведомлений о штрафах.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 20.06.2012
Количество просмотров: 831
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|