|
|
|
|
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы
Специалисты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают свою эффективную деятельность, направленную на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации. Так, по итогам работы за 1-й квартал 2012 года в Центр обслуживания клиентов поступило 1730 обращений (1385 - от физических лиц и 345 - от юридических лиц), из них 1127 были приняты специалистами ЦОК при личном посещении клиентами, 266 - по почте, 316 - по телефону и 21 через Интернет - приемную сайта филиала www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (82%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению (принята 1061 заявка), а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 234 консультации по вопросам деятельности сетевой организации. На заключение договоров по оказанию дополнительных услуг (перепрограммирование параметров многотарифных счетчиков по зонам суток) принято 24 заявки. В книге жалоб и предложений клиентами ЦОК оставлено пять положительных отзывов по качеству оказания услуг. Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 20.06.2012
Количество просмотров: 854
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
132 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
127 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
105 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|