|
Московская конференция Cisco Expo объявляет новый сбор
20-22 ноября 2012 года в московском Центре международной торговли состоится очередная, уже тринадцатая по счету ежегодная конференция Cisco Expo. Этот форум снискал репутацию крупнейшего ИКТ-мероприятия на территории СНГ, с каждым разом привлекая все большее количество участников. Московская Cisco Expo-2011 установила новый рекорд посещаемости, собрав 3104 ИКТ-специалистов, аналитиков рынка и журналистов из различных регионов РФ, ближнего и дальнего зарубежья, и получила поддержку 30 компаний и 62 медиапартнеров. Прирост участников прошлогодней конференции оказался самым внушительным за всю историю проведения этих форумов. Московская Cisco Expo-2012 пройдет под лозунгом Built for the Human Network («Создано для сети, соединяющей людей»). Участников предстоящей конференции ждет обширная, разнообразная программа, включающая около 100 докладов и сессий в рамках 11 тематических направлений развития инфокоммуникационных технологий: • инфраструктура корпоративной сети; • информационная безопасность; • беспроводные сети; • центры обработки данных и виртуализация; • унифицированные коммуникации; • центры обработки вызовов; • TelePresence и видео; • Digital Media Signs (DMS) и видеонаблюдение; • решения для операторов связи; • оптические сети и системы; • облачные вычисления. Посетители московской Cisco Expo-2012 получат уникальную возможность повысить свою компетентность в ИКТ-сфере и смогут обсудить с коллегами различные вопросы из области сетевых технологий, а также обменяться знаниями о повышении производительности труда и оптимизации бизнес-процессов. По традиции на протяжении всей конференции будет работать выставка, на которой будут представлены новые технологии и решения Cisco и компаний-партнеров форума. До 12 октября действует специальное предложение для посетителей московской Cisco Expo-2012: предоставляется 50-процентная скидка на оплату участия. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия: • 5-процентная скидка для всех членов клуба; • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. тех, кто хотя бы однажды посетил Cisco Expo); • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. тех, кто посетил эти форумы не менее 2 раз). Ознакомиться с информацией о конференции можно на сайте www.ciscoexpo.ru. Теги/ключевые слова: Cisco Expo, Cisco Expo-2012, Москва, инфраструктура корпоративной сети, информационная безопасность, беспроводные сети, центры обработки данных, виртуализация, унифицированные коммуникации, центры обработки вызовов, TelePresence, видео, DMS, видеонаблюдение, операторы связи, оптические сети, оптические системы, облачные вычисления, Cisco Expo Learning Club. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 20.06.2012
Количество просмотров: 734
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|