ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Серебро «Ай-Теко» в банковском рейтинге Digit.ru и «РИА-Аналитика»

Компания «Ай-Теко», универсальный системный интегратор, вошла в Топ-20 рейтинга ИТ-портала Digit.ru (проект РИА Новости) и центра экономических исследований «РИА-Аналитика», заняв по итогам 2011 года 2-е место среди крупнейших поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору.
В прошлом году выручка «Ай-Теко» от проектов по предоставлению услуг банковскому сектору выросла на 34% и составила 8,112 млрд рублей, что позволило компании закрепиться в тройке лидеров. На протяжении 15 лет работа «Ай-Теко» с банками из Топ-30 крупнейших финансовых структур России, ведущих западных банковских групп, инвестиционных и страховых компаний остается одним из приоритетных направлений деятельности компании, а нацеленность на результат и клиенториентированность – драйвером ее роста. За это время реализовано свыше 500 крупных проектов в финансовом секторе, собрана большая команда настоящих профессионалов. В компании успешно работают департамент финансовых технологий и центр компетенций по банковским информационным технологиям, которые объединили базу знаний и экспертизу по всем направлениям сотрудничества с банками. На этой мощной базе и ресурсах собственного дата-центра «ТрастИнфо» компания «Ай-Теко» и реализует комплексные проекты в сфере ИТ-консалтинга и автоматизации деятельности компаний финансового сектора.
Отвечая на вопросы портала digit.ru, президент компании «Ай-Теко» Шамиль Шакиров в числе характерных тенденций 2011 года в банковском секторе выделил построение ЦОДов, аутсорсинг различных сервисов, централизацию IT-систем, появление серьезного интереса к вопросу развития риск-менеджмента, создание call-центров по поддержке системы «банк-клиент». Были востребованы отраслевые экспертизы, функциональное и нагрузочное тестирование, BI, миграция данных, оптимизация процессов управления потоками денежной наличности, организация работ по ИТ-консалтингу, внедрению систем мониторинга и управления системами, CRM-решений, телефонии. Среди приоритетных направлений и тенденций на краткосрочную перспективу президент отметил аутсорсинг, облачные вычисления, ИТ- и бизнес-консалтинг, переход ИТ-компаний от продажи технологий к оказанию услуг, разработку информационных систем и предоставление их в качестве сервисов, бурный рост рынка пользовательских сервисов и «социализацию» банков. «Банки будут становиться поставщиками информационного сервиса и приблизятся по функционалу к ИТ-операторам. Появление таких гибридных телеком-банков и ИТ-компаний с банковскими лицензиями заставит бизнес по-новому взглянуть и на ИТ в финансовом секторе, и на ИТ в целом», – считает Шамиль Шакиров.
Павел Зубков, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко», так прокомментировал итоги рейтинга: «С банками у нас работают не только ИТ-специалисты: в числе наших «банкиров» – экономисты, математики, финансовые аналитики, технологи, консультанты, которые в совокупности и составляют основной актив ИТ-компании – ее интеллектуальный капитал. Постоянным клиентам комфортно и удобно работать с нами. А когда взаимопонимание подкрепляется результатами реальных историй успеха, заказчик стремится к стратегическому партнерству в рамках новых проектов. Мы не приходим в банк на один раз, на один проект – мы развиваемся и растем вместе с заказчиками, предлагая им новые продукты и технологии и совершенствуя прежние. Вот поэтому нас выбирают клиенты, число которых неуклонно растет, поэтому «Ай-Теко» демонстрирует быстрый рост оборота и достигает лидерства на рынке банковских информационных технологий».

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 20.06.2012
Количество просмотров: 925

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100