|
|
 |
|
|
 |
Серебро «Ай-Теко» в банковском рейтинге Digit.ru и «РИА-Аналитика»
Компания «Ай-Теко», универсальный системный интегратор, вошла в Топ-20 рейтинга ИТ-портала Digit.ru (проект РИА Новости) и центра экономических исследований «РИА-Аналитика», заняв по итогам 2011 года 2-е место среди крупнейших поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору. В прошлом году выручка «Ай-Теко» от проектов по предоставлению услуг банковскому сектору выросла на 34% и составила 8,112 млрд рублей, что позволило компании закрепиться в тройке лидеров. На протяжении 15 лет работа «Ай-Теко» с банками из Топ-30 крупнейших финансовых структур России, ведущих западных банковских групп, инвестиционных и страховых компаний остается одним из приоритетных направлений деятельности компании, а нацеленность на результат и клиенториентированность – драйвером ее роста. За это время реализовано свыше 500 крупных проектов в финансовом секторе, собрана большая команда настоящих профессионалов. В компании успешно работают департамент финансовых технологий и центр компетенций по банковским информационным технологиям, которые объединили базу знаний и экспертизу по всем направлениям сотрудничества с банками. На этой мощной базе и ресурсах собственного дата-центра «ТрастИнфо» компания «Ай-Теко» и реализует комплексные проекты в сфере ИТ-консалтинга и автоматизации деятельности компаний финансового сектора. Отвечая на вопросы портала digit.ru, президент компании «Ай-Теко» Шамиль Шакиров в числе характерных тенденций 2011 года в банковском секторе выделил построение ЦОДов, аутсорсинг различных сервисов, централизацию IT-систем, появление серьезного интереса к вопросу развития риск-менеджмента, создание call-центров по поддержке системы «банк-клиент». Были востребованы отраслевые экспертизы, функциональное и нагрузочное тестирование, BI, миграция данных, оптимизация процессов управления потоками денежной наличности, организация работ по ИТ-консалтингу, внедрению систем мониторинга и управления системами, CRM-решений, телефонии. Среди приоритетных направлений и тенденций на краткосрочную перспективу президент отметил аутсорсинг, облачные вычисления, ИТ- и бизнес-консалтинг, переход ИТ-компаний от продажи технологий к оказанию услуг, разработку информационных систем и предоставление их в качестве сервисов, бурный рост рынка пользовательских сервисов и «социализацию» банков. «Банки будут становиться поставщиками информационного сервиса и приблизятся по функционалу к ИТ-операторам. Появление таких гибридных телеком-банков и ИТ-компаний с банковскими лицензиями заставит бизнес по-новому взглянуть и на ИТ в финансовом секторе, и на ИТ в целом», – считает Шамиль Шакиров. Павел Зубков, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко», так прокомментировал итоги рейтинга: «С банками у нас работают не только ИТ-специалисты: в числе наших «банкиров» – экономисты, математики, финансовые аналитики, технологи, консультанты, которые в совокупности и составляют основной актив ИТ-компании – ее интеллектуальный капитал. Постоянным клиентам комфортно и удобно работать с нами. А когда взаимопонимание подкрепляется результатами реальных историй успеха, заказчик стремится к стратегическому партнерству в рамках новых проектов. Мы не приходим в банк на один раз, на один проект – мы развиваемся и растем вместе с заказчиками, предлагая им новые продукты и технологии и совершенствуя прежние. Вот поэтому нас выбирают клиенты, число которых неуклонно растет, поэтому «Ай-Теко» демонстрирует быстрый рост оборота и достигает лидерства на рынке банковских информационных технологий».
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 20.06.2012
Количество просмотров: 980
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|