|
|
 |
|
|
 |
Семинар «Создание веб-сайтов и построение корпоративных порталов на базе программных продуктов «1С-Битрикс»
Место проведения: г. Киев, ул. Депутатская 16/8 (5-7 минут от ст. метро Святошино). Ведущий семинара – Владимир Бузмаков, Директор АОЗТ «Супремум». Основной докладчик - Александр Юркевич, Директор «1C-Битрикс Украина». В рамках семинара буду освещены следующие вопросы: стратегия развития продуктов назначение продуктов и "типичное" их применение архитектура продуктов примеры использования технические особенности Владимир Бузмаков расскажет об опыте использования ПП «1С-Битрикс» для управления сайтами. Участие в семинаре БЕСПЛАТНО. Для регистрации сообщите на e-mail или по телефону следующую информацию: Компания, ФИО+должность участника, контакты (e-mail+тел.) тел.(044) 222-68-64 (63), 5474767 моб. (050) 330-23-11, consultant@supremum.com.ua
Контактное лицо: Бузмаков (написать письмо автору)
Компания: Supremum (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 11.12.2009
Количество просмотров: 905
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
32 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
36 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|