|
|
 |
|
|
 |
«Невский ювелирный дом» ведет бухгалтерский и налоговый учет с помощью «1С:Бухгалтерия 8».
«Невский Ювелирный Дом» работает в Москве с августа 2011 года как официальный торговый представитель Невского Ювелирного завода, который специализируется на высокотехнологичном производстве ювелирных изделий с использованием уникального немецкого и итальянского оборудования, не имеющего аналогов в России и СНГ. Руководство «Невского ювелирного дома» приняло решение о создании информационной системы для ведения бухгалтерского и налогового учета по стандартам российского законодательства. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». Это решение обусловлено тем, что данная конфигурация полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д., а также позволяет реализовать любую схему учета. Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус».
Созданная система помогла «Невскому ювелирному дому» автоматизировать следующие виды учета:
• Учет основных средств и нематериальных активов; • Учет продукции • Кадровый учет и расчет зарплаты • Налоговый учет
«1С:Бухгалтерия 8» также позволяет компании вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж, формировать и сдавать регламентированную отчетность. В результате проекта сотрудники «1С-Рарус» помогли «Невскому ювелирному дому» значительно сократить объем вводимой вручную информации и повысить прозрачность налогового учета .
Справка о компании: Невский Ювелирный Дом работает в Москве с августа 2011 года как официальный торговый представитель Невского Ювелирного завода, который специализируется на высокотехнологичном производстве ювелирных изделий с использованием уникального немецкого и итальянского оборудования, не имеющего аналогов в России и СНГ.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 05:46, 19.06.2012
Количество просмотров: 1008
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|