 |
«Росстрах» застраховал крупного дистрибьютора бытовой техники.
Компания «Росстрах» будет оказывать ООО «Престиж» услуги страхования имущества, находящегося в товарообороте с учетом отпуска и приемки. Страховой защитой обеспечены теле-, видео-, аудио- и бытовая техника и другие товары народного потребления. Страховая сумма составляет 45 млн руб. Договор предусматривает возмещение ущерба в случае полной или частичной гибели, повреждения или утраты вследствие пожара, взрыва, повреждения водой, падения летательных аппаратов или их обломков, хищения и других противоправных действий третьих лиц. В сумму ущерба включаются также целесообразно произведенные расходы по спасению имущества, предотвращению увеличения ущерба и приведению поврежденного имущества в порядок (восстановление, починка) после страхового случая.
Торговый Дом «Фиеста-Быт» является официальным дилером таких известных брэндов, как Hansa, Polaris, Akira, Мечта, Сибирь, Аксион, Ока, Нева-Металлпосуда. Предприятие динамично развивается, ежегодно расширяются товарный ассортимент и география деловых связей.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков (написать письмо автору)
Компания: Росстрах, ОАО (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 11.12.2009
Количество просмотров: 950
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |