 |
«БЭСТ-Питание»: успех на конференции «Малаховские чтения»
3-4 декабря Компания БЭСТ принимала участие в ежегодной конференции «Малаховские чтения», проходившей в Центральном Детском Клиническом санатории «Малаховка» Федерального Медико-Биологического Агентства России (ФМБА). Данная конференция входит в программу мероприятий ФМБА, регулярно организуемых для руководителей учреждений санаторно-курортного сектора. На конференции обсуждались новые технологии санаторно-курортного и восстановительного лечения, современные методы диетотерапии, программы лечебно-профилактических мероприятий для детей и подростков. В работе конференции участвовали ведущие специалисты по питанию из Роспотребнадзора, Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, Института Питания РАМН, диетологи, главврачи санаториев и лечебных учреждений.
С докладом, посвященным функциональным возможностям и преимуществам применения отраслевого решения «БЭСТ-Питание», выступил ведущий разработчик этой системы Дмитрий Чурочкин (Компания «Интеллект-Сервис-Софт», г. Самара). Участники конференции проявили повышенный интерес к «БЭСТ-Питанию», отметив глубину методической проработки этой программы и ее соответствие современным медицинским стандартам, предусмотренным для лечебного питания. Слушатели по достоинству оценили наличие мощной базы рецептов, официально рекомендованной ведущими диетологами, возможность оперативного составления планового меню на нужный период с учетом потребностей разных категорий питающихся, возможность контроля калорийности и энергетической ценности блюд, баланса витаминов и минералов, а также быстрое получение широкого спектра отчетов по организации питания. Участников конференции заинтересовал и накопленный опыт внедрения данного отраслевого решения: так, в базовом санатории ФМБА «Сергиевские минеральные воды» учет всей хозяйственной деятельности, и в том числе питания, ведется в системе «БЭСТ-5». При этом система «БЭСТ-5» эксплуатируется на 25 рабочих местах.
В фойе санатория работал стенд «Программы БЭСТ», где демонстрировалось отраслевое решение «БЭСТ-Питание». Посетители стенда получили возможность увидеть систему «в действии», оценить, насколько удобен и прост ее интерфейс, и задать все интересующие вопросы ведущим специалистам Компании БЭСТ. В рамках достигнутых соглашений специалисты Компании в ближайшее время начнут внедрение отраслевого решения в нескольких санаториях ФМБА.
Таким образом, итоги «Малаховских чтений» свидетельствуют о том, что возможности «БЭСТ-Питания» оптимально подходят лечебно-оздоровительным учреждениям и уверенно завоевывают симпатии их персонала.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 11.12.2009
Количество просмотров: 948
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
164 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
167 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |