|
Церемония награждения лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В этом году Церемония награждения Премии приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только нарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, и если 20 лет назад принятие этого Закона стало абсолютно новым явлением в жизни страны, то сейчас - это часть жизни как делового сообщества, так и рядовых россиян, систематически вступающих в экономические и правовые отношения с предпринимателями, производящими, реализующими, оказывающими те или иные товары и/или услуги. Лауреаты Премии-2012 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость». В рамках церемонии награждения лауреатов Премии будут так же объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2012». Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение. В рамках Церемонии награждения пройдет Конференция «20-и летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая из трех секций: 1. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»; 2. «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»; 3. «Государственная и общественная защита прав потребителей». Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других. Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Исследовательский холдинг РОМИР. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Специальный информационный партнер - FOСUS MEDIA. Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня»; Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Партнер Церемонии - компания «Калитники». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА «Гарант», НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News, портал ruretail.ru, портал omar.ru, Журнал «Покупка». Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru
Контактное лицо: Галина Миронова (написать письмо автору)
Компания: Фонд "Социальные проекты и программы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 15.06.2012
Количество просмотров: 812
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
679 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
823 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|