|
|
|
|
Новосибирский Муниципальный банк продолжает развивать дистанционные сервисы
С 15 июня 2012 г. держателям международных карт Новосибирского Муниципального банка доступна новая услуга «Информирование о зачислениях денежных средств на карту».
«Многим держателям зарплатных карт важно оперативно получать информацию именно о поступлении средств на карту, без сообщений о снятии наличных в банкомате или безналичной оплате товаров и услуг, — говорит Анна Каримова, начальник Управления продуктов и сети ОАО Новосибирский Муниципальный банк.— Банк идет навстречу пожеланиям клиентов: новый сервис позволяет ограничиться сообщениями о зачислении денежных средств на карту».
При подключении новой услуги SMS- или e-mail-сообщения о зачислениях на карту, в том числе об изменениях лимита по карте*, направляются на указанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Ежемесячный тариф за оказание услуги составляет 25 руб.
Клиентам, заинтересованным в получении детальной информации обо всех движениях денежных средств по карте (зачисления, снятия, выдача денежных средств; оплата товаров/услуг; изменение статуса карты, окончание срока действия карты, блокировка карты в случае ее потери или утраты), банк предлагает существующую услугу SMS- и e-mail-информирования с ежемесячным тарифом 50 руб.
Подключить услугу «Информирование о зачислениях денежных средств на карту» можно во всех дополнительных офисах банка в г. Новосибирске и г. Бердске. Дополнительная информация — по тел. Информационного центра (383) 217-23-23, 20-20-201 и на сайте ОАО Новосибирский Муниципальный банк www.nmb.ru
* Изменение лимита по карте: пополнение, списание денежных средств сотрудником банка (на основании заявления/поручения клиента); осуществление операций клиентом посредством системы «Интернет-Банк для физических лиц»; перевод денежных средств по реквизитам и с периодичностью, указанной в заявлении клиента (автоматическое гашение кредита, оплата абонентской платы по услугам, перевод со счета на счет и др.).
Контактное лицо: Дмитрий Карасев (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 15.06.2012
Количество просмотров: 823
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|