ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый пятый онлайн-путешественник выбирает «Отложенный Платеж»

Москва, 14 июня 2012 года - Лидер российского рынка онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявляет об услуге «Отложенный платеж». «Бронируй сейчас, плати потом» - новая услуга для путешественников от Oktogo.ru.

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru предлагает услугу отложенного платежа, которая позволяет оплачивать проживание в отеле накануне заезда. По данным Oktogo.ru (http://oktogo.ru/), этой услугой воспользуется каждый пятый путешественник.

Востребованность услуги отложенного платежа объясняется несколькими причинами.

Во-первых, интернет-пользователи в России мало пользуются банковскими картами в Интернете. По данным исследования PhoCusWright кредитными картами пользуется только 34% населения России. «Отложенный платеж» позволяет оплатить онлайн-бронирование наличными в салонах «Евросеть» и различных платежных терминалах на территории России.

Во-вторых, у большинства российских путешественников мало опыта при планировании путешествий через Интернет. Каждое четвертое бронирование на Oktogo.ru происходит про помощи специалистов службы поддержки сервиса. При бронировании отеля существует множество критериев, что затрудняет выбор для путешественника. Услуга «Отложенный платеж» позволяет выяснить дополнительные подробности об отеле, получить оффлайн-консультацию от службы поддержки Oktogo.ru и только после этого произвести оплату.

В-третьих, возможность отложенного платежа позволяет застраховать себя в случае внезапной отмены путешествия. Путешествие заграницу это достаточно дорогое удовольствие, которое доступно менее 10% российских граждан. Большинство путешественников стремятся заблаговременно спланировать поездку. Вероятность потерять средства при оплате в момент бронирования отеля может стать причиной отказа от путешествия. "Отложенный платеж" позволяет оплатить бронирование отеля накануне заезда.

В июне 2012 года Oktogo.ru (http://oktogo.ru/) вошел в рейтинг топ-10 новых российских интернет-брендов по данным The Moscow Times.

О компании Oktogo.ru:

Созданный в 2010 году, Oktogo.ru является крупнейшим российским сайтом онлайн-бронирования отелей. Компания Oktogo.ru привлекла венчурные инвестиции в размере 15 миллионов долларов от ВТБ Капитал, Mangrove Capital Partners, Ventech Capital и ABRT. Офисы Oktogo.ru расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Oktogo (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 15.06.2012
Количество просмотров: 926

LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
190
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
171
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
170
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
171
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
168
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:09, 23.04.2025, Россия
30
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:09, 23.04.2025, Россия
31
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:08, 23.04.2025, Россия
30
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:00, 23.04.2025, Россия
34
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100