 |
LG первой на российском рынке SMART TV запускает приложение «Sportbox.ru: EURO-2012»
Компания LG Electronics объявляет о запуске «Sportbox.ru: EURO-2012», специализированного приложения о предстоящем Чемпионате Европы по футболу. Это первое приложение на российском рынке SMART TV, посвященное футбольному чемпионату.
Приложение, в основу которого легли материалы, подготовленные интернет порталом ВГТРК Sportbox.ru, было разработано медиа-концерном ВГТРК при содействии компании LG Electronics. ВГТРК, являясь официальным каналом трансляции чемпионата Евро-2012, предоставляет возможность пользователям LG Smart TV увидеть все матчи чемпионата не только в прямом эфире, но и в записи, что очень удобно для любителей футбола. Кроме того, в приложении представлена турнирная таблица, результаты всех прошедших матчей и расписание предстоящих игр. В специальном разделе пользователи смогут посмотреть все видеосюжеты, связанные с участием сборной России по футболу в Евро-2012. «Это первый подобный опыт для нашей компании, когда ТВ-приложение разрабатывается под определенное событие, – говорит Джей Ку, руководитель направления LG Smart TV в странах СНГ. - Команда ВГТРК проделала большую подготовительную работу для того, чтобы десятки тысяч пользователей LG Smart TV смогли увидеть весь Чемпионат в удобное время, а при желании пересмотреть лучшие матчи в уютной домашней обстановке на большом экране». Приложение «Sportbox.ru: EURO-2012» уже доступно на всех «умных» телевизорах LG линейки 2012 года и в ближайшие дни станет доступным на моделях линейки 2011 года.
Smart TV – это «умные» телевизоры, способные подключаться к сети Интернет. Компания LG в России ставит своей целью и успешно реализует активное развитие данного сегмента. В LG Smart TV уже сейчас присутствует более 180 различных приложений, а также премиальные проекты: Яндекс, Gismeteo, приложения от телеканалов Россия, СТС, домашний, Перец, Дождь и Первый, онлайн кинотеатры ivi.ru, Now.ru, Омлет, YotaPlay, Zoomby, Disney, а также глобальные сервисы Skype и YouTube.
О компании LG Electronics Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 15.06.2012
Количество просмотров: 899
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |