ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline вошла в тройку лидеров рынка IT-аутсорсинга России*

В мае 2012 года впервые вышел рейтинг IT-аутсорсеров России «Мишень CNews» – новое визуальное представление сложившейся ситуации на российском рынке аутсорсинга. Задача исследования – показать уровень приближенности поставщиков услуг к идеальной сервисной компании. Softline уверенно заняла в этом рейтинге место в тройке лидеров.

Сравнение сервисных компаний, участвующих в рейтинге, происходило по следующим параметрам: стандартизация предложения, географический охват и доступность сервисов, учет индивидуальных потребностей, наличие систем менеджмента качества и сертификатов ISO, ценовая гибкость и полнота предложения, наличие детализированных SLA, а также удовлетворенность заказчика. Всего в ходе исследования были проанализированы показатели работы сорока провайдеров аутсорсинговых услуг в ИТ-сфере.

По заключению CNews, Softline максимально полно удовлетворяет всем перечисленным требованиям – компания способна обеспечить широчайшее географическое покрытие силами собственных региональных подразделений, гарантирует единое качество и доступность сервиса, придерживается жесткой стандартизации, но при этом может удовлетворить специфические индивидуальные потребности отдельных заказчиков.

Компания Softline, предоставляющая широкий спектр ИТ-услуг: от лицензирования программного обеспечения до предоставления вычислительных мощностей в «облаке» – предлагает своим заказчикам два основных вида аутсорсинга:
Функциональный аутсорсинг (совмещает наличие в штате IT-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных IT-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных), который, в свою очередь, включает два вида услуг:
– Аутсорсинг системных сервисов – это обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса специалисты Softline осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов клиента: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., а также решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий;
– Комплексный аутсорсинг – это управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит, в основном, для малого бизнеса. IT-специалисты Softline проводят ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании-заказчика, по необходимости осуществляют профилактические выезды в ее офис, все остальные действия реализуются дистанционно с использованием удаленного доступа.
Ресурсный аутсорсинг, или аутстаффинг – это вывод IT-персонала за штат, когда клиент передает расчет, выплату заработной платы, налогов, кадрового делопроизводства, а также функции управления и контроля за работой персонала сервисной компании.

«Максимальные усилия всей команды специалистов Softline направлены на качество реализуемых IT-проектов и удовлетворенность заказчика всеми аспектами сотрудничества с компанией. Особенно важен этот момент при оказании IT-услуг, в частности, аутсорсинга и технической поддержки. Исследование степени удовлетворенности заказчиков проводилось анонимно, эксперты CNews самостоятельно получали их отзывы – поэтому мы расцениваем данную «мишень» именно как признание Softline в качестве надежного IT-партнера со стороны клиентов. Теперь в наших планах – попадание «в яблочко», – отмечает Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.

По любым вопросам, связанным с построением и сопровождением IT-инфраструктуры компании, пишите на it@softline.ru.
_______________________________________________________________________________
*На основании данных рейтинга Мишень CNews: http://source.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/05/30/491272

Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 15.06.2012
Количество просмотров: 894

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
138
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
136
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
123
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
125
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
123
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
124
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
125
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
84
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100