|
|
 |
|
|
 |
КРОК создал отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»
КРОК обеспечил непрерывность работы ИТ-систем компании «М.Видео». Разработаны планы аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы аутсорсингового центра обработки данных КРОК. Компания будет поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в течение трех лет, до 2014 года. На базе центра обработки данных КРОК создана резервная площадка для ИТ-инфраструктуры ритейлера, одновременно были протестированы операционная среда резервного ЦОД и работа в ней критически важных приложений. Таким образом, заказчик уверен в качественной работе сервисов даже в форс-мажорной ситуации. «Мы активно развиваем наше присутствие по всей стране, открываем новые магазины, повышаем эффективность нашей работы, например, в прошлом году, было открыто 44 новых магазина, а в 2012 году запланировано открытие еще 30. Вместе с этим усложняется и ИТ-инфраструктура. Очевидно, наращивание мощностей не должно отрицательно сказываться на качестве услуг. Сейчас мы застрахованы от этих рисков: в случае сбоя системы будут переведены на мощности дата-центра КРОК по заранее разработанной схеме», — отметил Игорь Веселов операционный директор по ИТ компании «М.Видео». «Разработке стратегии DRP предшествовал проведенный нашими экспертами детальный аудит ИТ-систем «М.Видео». Были сформулированы требования к отказоустойчивости систем: сроки восстановления сервисов составляют от 4 до 48 часов в зависимости от степени их критичности. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры дало компании важное конкурентное преимущество в таком конкурентном сегменте, каким являются торговые сети», — прокомментировал Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК. Для КРОК это не первый проект в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Например, для Альфа-Банка был создан резервный процессинговый центр, благодаря которому в случае аварии основного процессингового центра ключевые ИТ-системы будут восстановлены в заданные сроки, а целостность информации не пострадает. Аналогичные проекты компания осуществляла для МТС, Банка DeltaCredit и других.
*** О компании «М.Видео» Компания «М.Видео»- крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд. рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев. О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 15.06.2012
Количество просмотров: 963
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
110 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
107 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|