ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК создал отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»

КРОК обеспечил непрерывность работы ИТ-систем компании «М.Видео». Разработаны планы аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы аутсорсингового центра обработки данных КРОК. Компания будет поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в течение трех лет, до 2014 года.
На базе центра обработки данных КРОК создана резервная площадка для ИТ-инфраструктуры ритейлера, одновременно были протестированы операционная среда резервного ЦОД и работа в ней критически важных приложений. Таким образом, заказчик уверен в качественной работе сервисов даже в форс-мажорной ситуации.
«Мы активно развиваем наше присутствие по всей стране, открываем новые магазины, повышаем эффективность нашей работы, например, в прошлом году, было открыто 44 новых магазина, а в 2012 году запланировано открытие еще 30. Вместе с этим усложняется и ИТ-инфраструктура. Очевидно, наращивание мощностей не должно отрицательно сказываться на качестве услуг. Сейчас мы застрахованы от этих рисков: в случае сбоя системы будут переведены на мощности дата-центра КРОК по заранее разработанной схеме», — отметил Игорь Веселов операционный директор по ИТ компании «М.Видео».
«Разработке стратегии DRP предшествовал проведенный нашими экспертами детальный аудит ИТ-систем «М.Видео». Были сформулированы требования к отказоустойчивости систем: сроки восстановления сервисов составляют от 4 до 48 часов в зависимости от степени их критичности. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры дало компании важное конкурентное преимущество в таком конкурентном сегменте, каким являются торговые сети», — прокомментировал Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК.
Для КРОК это не первый проект в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Например, для Альфа-Банка был создан резервный процессинговый центр, благодаря которому в случае аварии основного процессингового центра ключевые ИТ-системы будут восстановлены в заданные сроки, а целостность информации не пострадает. Аналогичные проекты компания осуществляла для МТС, Банка DeltaCredit и других.

***
О компании «М.Видео»
Компания «М.Видео»- крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд. рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)

Контактное лицо: Диана Варисова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 15.06.2012
Количество просмотров: 871

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100