 |
Сбербанк предлагает карты с индивидуальным дизайном
Сбербанк продолжает внедрять инновационные технологии в банковских картах. Клиенты при желании могут оформить дебетовую карту с уникальным дизайном, которая полностью соответствует их предпочтениям и стилю. Недавно галерея изображений на сайте Сбербанка России пополнилась героями знаменитых мультфильмов студии "DreamWorks": "Шрэк", "Кот в сапогах". А также картины "Мадагаскар-3", общероссийская премьера которой идет в кинотеатрах страны. Ранее для размещения стали доступны кадры из любимых многими советских мультфильмов "Винни-Пух", "Малыш и Карлсон", "Трое из Простоквашино", "Ну, погоди!" и других. На этапе заказа можно выбрать дизайн из предложенных галерей или загрузить собственное изображение. При этом на экране будет видно, как выглядит готовая карта. Срок изготовления карты с индивидуальным дизайном составляет от 45 до 60 дней. За услугу придется заплатить 500 руб., первый год обслуживания обойдется держателю в 750 руб., а последующие - 450 руб. Заказать ее можно на официальном сайте Сбербанка России в разделе банковских карт: http://sbrf.ru/krasnoyarsk/ru/person/bank_cards/debet/design/.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 15.06.2012
Количество просмотров: 1849
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
135 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |