 |
Экономить благодаря облачным технологиям вовсе не значит витать в облаках
Там утверждается, что в указанный период годовой объем облачнoго трафика вырастет в 12 раз, а среднегодовые темпы его роста составят 66 процентов. Немудрено, что данный тренд нарекли великим переселением в облака. В наглядной форме это показывает инфографика, опубликованная на странице http://blogs.cisco.ru/2011/12/08/growth_cloud/. Те, кто освоил облачные технологии либо собирается это сделать, руководствуются вполне земными соображениями: с помощью таких технологий можно повысить гибкость, масштабируемость и эффективность работы, а платить только за то, что используется. Соответствующие пояснения на сей счет дал вице-президент консалтингового подразделения компании Cisco IBSG Скотт Пуополо (Scott Puopolo), изложивший в своем блоге суть аналитической записки IBSG “Riding the Cloud To Improve Your Top- and Bottom-Line Economics” (http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/Cloud-Computing-Economics_IBSG.pdf). Той же теме посвящена еще одна, свежая инфографика, размещенная в разделе http://blogs.cisco.ru/2012/06/13/economics_in_the_cloud/.
Теги/ключевые слова: облачные вычисления, облачный трафик, экономия, Cisco, Cisco IBSG.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 15.06.2012
Количество просмотров: 832
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
128 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
119 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |