|
Экономить благодаря облачным технологиям вовсе не значит витать в облаках
Там утверждается, что в указанный период годовой объем облачнoго трафика вырастет в 12 раз, а среднегодовые темпы его роста составят 66 процентов. Немудрено, что данный тренд нарекли великим переселением в облака. В наглядной форме это показывает инфографика, опубликованная на странице http://blogs.cisco.ru/2011/12/08/growth_cloud/. Те, кто освоил облачные технологии либо собирается это сделать, руководствуются вполне земными соображениями: с помощью таких технологий можно повысить гибкость, масштабируемость и эффективность работы, а платить только за то, что используется. Соответствующие пояснения на сей счет дал вице-президент консалтингового подразделения компании Cisco IBSG Скотт Пуополо (Scott Puopolo), изложивший в своем блоге суть аналитической записки IBSG “Riding the Cloud To Improve Your Top- and Bottom-Line Economics” (http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/Cloud-Computing-Economics_IBSG.pdf). Той же теме посвящена еще одна, свежая инфографика, размещенная в разделе http://blogs.cisco.ru/2012/06/13/economics_in_the_cloud/.
Теги/ключевые слова: облачные вычисления, облачный трафик, экономия, Cisco, Cisco IBSG.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 15.06.2012
Количество просмотров: 740
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
29 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
27 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
31 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|