|
 |
|
 |
"Итоги акции "Не бывает на свете, чтобы были потеряны дети!"
31 мая 2012 года завершилась акция «Не бывает на свете, чтобы были потеряны дети!» по сбору игрушек, вещей для ребят из «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» Кувандыкского района. Старт был дан 3 мая. Финальная стадия акции состоялась 9 июня 2012 года. Ребята получили долгожданные подарки. Совместными усилиями сотрудники Центра обучения с детьми перенесли в здание все то, что для них привезли: большое количество одежды, игрушек и материалов для творчества. Приятным сюрпризом для ребят стал сладкий стол! Коллектив «Центра обучения «Деловая инициатива» благодарен всем, кто не остался равнодушным в решении проблем детей, оставшихся без попечения родителей.
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 14.06.2012
Количество просмотров: 964
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|